Lactica или инновации в молоке 

О проекте​


Северо-запад России — край славный своими традициями в производстве молока. Крупные животноводческие хозяйства и перерабатывавшие фермы находятся именно в этом регионе. «Лактис» — это группа предприятий полного цикла с 45-летней историей производства молочной продукции, специализирующихся на производстве, переработке и продаже цельномолочной продукции. Работу по созданию бренда и внешнего вида упаковки была поручена нашему агентству. 

Задача

Торговая марка «Лактика» уже существовала в регионе, но прошлый дизайн не отражал никаких выгод для потребителя и уже не соответствовал веяньям нового времени. Пришло время меняться. В образе нового бренда необходимо было отразить основные принципы компании – это современное высокотехнологичное производство, квалифицированный персонал и всегда качественное натуральное сырье. Исходя из этих принципов «Lactica» должна стать брендом-экспертом в молочной категории, ориентированный на возросший тренд здорового питания в современном обществе и заботы о себе. 

Решение

Новый логотип, состоящий из надписи «Lactica» и двух стилезованных галочек разных цветов, символизирующих натуральность и пользу, выгодно выделяет продукцию среди конкурентов, заявляя о себе как о качественном и технологичном продукте. Белый цвет упаковки — лаконичное решении для данной концепции, как ничто лучше походит для всей молочной категории. Изображения людей, используемых на упаковки, делает продукт актуальным и современным, отражая основную эмоцию хорошего самочувствия и пользы. На лицевую сторону упаковки вынесены потребительские выгоды продукта. 

Экспертность в молоке — это новый набирающий свои обороты тренд в отличие от привычного традиционного с его изображением коров, природы и пастухов. В ближайшее время на российском рынке молочных продуктов доля таких предложений будет только увеличиваться.