О проекте
«Сарапул молоко» крупнейший производитель молочной продукции в Удмуртский республике. Предприятию принадлежит несколько потребительских брендов известных в регионе и на федеральном уровне. «Топтыжка» — йогурты и молочные коктейли с натуральными вкусовыми наполнителями, так любимые детворой. «Молочная речка» — молочные продукты по доступным ценам, поднимающие нам настроение и «Село Зеленое» — флагманский бренд предприятия, натуральных продуктов из молока коров и коз собственного стада предприятия. «Село Зеленое» вошел в рейтинг Forbes самых удачных российских стартапов 2012 года, заработавший за год для компании 550 млн. рублей.
Все это стало возможным благодаря новой стратегии развития предприятия, которая стала опираться на стратегический менеджмент, маркетинг и брендтехнологии, что само по себе в России уже является инновационным путем развития. Эта стратегия с привлечением специалистов в области брендстроительства помогла достичь предприятию пятого места в России по продажам ультрапастеризованного молока.
Из небольшой региональной компании, «Сарапул молоко» превратилось в федерального игрока. При таких достижениях компания уже не могла работать со старым логотипом, который давно устарел и не коммуницировал новые ценности компании. Поэтому стал необходим новый дизайн фирменного стиля для компании «Сарапул молоко», который разработала наша компания.