«Млада» — редизайн «счастье в дом»!

О проекте​

Красноярский комбинат «Арта», производитель традиционных молочных продуктов, доверил нам работу по изменению коммуникации и дизайна упаковки своего флагманского бренда «Млада».

Прошлый дизайн

Задача

Прошлый дизайн с первого взгляда выглядел вполне неплохо, по-молочному. Молодая девушка в русском национальном платье наливает молоко на фоне природы, коровы и деревенского дома. Но клиент чувствовал проблему, которая отражалась на его продажах.

Мы понимали, чтобы улучшить дизайн нужно понять в чем проблема старого, устранив её – мы решим задачу нашего клиента. Осталось понять как выявить проблему, и для этого у нас есть эффективный инструмент – фокус-группы с покупательницами, на которых мы поймем слабые и сильные стороны текущего дизайна, а также поймем, что стоит сохранить и над чем придется поработать.

Решение

Первые фокус-группы нам показали целый комплекс проблем, которые не возможно было определить без диалога с покупательницами. Первое, что их смущало, это внешняя схожесть с федеральным брендом «Домик в деревне». Похожая архитектура упаковки делала этот продукт вторичным , а значит менее качественным, что отмечали респонденты. Второй проблемой был сам сюжет: молодая девушка льёт молоко полностью устранившись от самого процесса. «Молоко уже скоро перельется, а ей все равно». – говорили они. Это тоже не вызывало большого доверия.

Зато мы уже точно понимали, что нам делать. Переделываем архитектуру, чтобы не было сходства ни с чем, а новый сюжет должен был помочь взглянуть на «Младу» по-новому.

В новом сюжете наша «Млада» – это молодая мама, которая заботливо наливает молоко своей маленькой дочери. Их взгляды встретились, они полны любви друг к другу. Этот сюжет стал бренд-иконой и вошёл в состав лого-блока.

Сюжет с молодой мамой нами был выбран не случайно. Наши покупательницы – обычные женщины, в большинстве они имеют семьи с детьми. Нам было важно, чтобы в «Младе» они увидели себя, чтобы ценности бренда совпадали с их жизненными ценностями. Только так можно добиться лояльности к бренду.

Развивая эту тему, мы подумали, что наша «Млада» та, на которой «держится» хозяйство. И дом полон угощений, и уют, и забота о близких – все так, как у наших покупательниц. Поэтому в нижней части упаковки мы изобразили новые продуктовые композиции со стаканом молока. Тут и пирожки с пылу с жару, тут и блинчики с томящимся завитком масла. С молоком как вкусно! Спасибо «Младе».

Чтобы создать дополнительный домашний уют и показать домовитость «Млады», мы украсили боковые стороны упаковки кухонными принадлежностями: прихватки, ложки. Все в доме у «Млады»-мастерицы спорится. Вот оно женское счастье! «Счастье в дом».

Сегодня «Млада» — это современный бренд, предлагающий покупателем частичку материнской любви, заботу о своих близких, которым хочется купить всегда самое лучшее. Это история о маминой заботе, детстве со вкусом натурального молока, в которое так хочется снова вернуться.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Зимовец

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Михаил Жаглин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ