Молочные истины – свежий и полезный продукт для всей семьи!

О проекте

ООО «Любимый город» – современное производство молочной продукции под торговыми марками «Любимый город», «Мое любимое лето», «Active Energy» из сырья высокого качества со строгим контролем всех технологических процессов, позволяющим выпускать линейку молочных продуктов, соответствующих международным стандартам качества.

Задача

Необходимо разработать узнаваемый дизайн упаковки для нового бренда традиционной молочной продукции, который будет:

· соответствовать разработанному позиционированию бренда,
· выделяться на полочном пространстве, иметь заметный логотип,
· иметь понятную систему дифференциации между SKU и линейками,
· доносить главные преимущества бренда и продукта,
· легко адаптироваться под другие категории продуктов.  

Решение

Имея в своем портфеле несколько успешных локальных брендов, компания решила запустить новый бренд, который бы мог встать на полку федеральных сетей и был направлен на аудиторию, которая ценит качество продукта и выбирает лучшее для себя и своей семьи.

Многие производители, вставая на широкую полку, начинают экономить на изготовлении продукта, не уделяя должное внимание контролю качества. У потребителей возникает недоверие к производителю, который не может дать им никаких гарантий и быть полностью прозрачным.  

Нам же важно было донести до покупателя позиционирование нового бренда - бескомпромиссное отношение к созданию продуктов и сохранению свежести на благо семей

Бренд должен был также коммуницировать свои преимущества: это и собственная сырьевая база, и инновационное оборудование, и своя лаборатория, и отборное молоко от лучших поставщиков.

Стабильность качества, забота о потребителе - эти вещи мы должны были отразить в дизайне упаковки и показать прозрачность производства.

Мы начали работу с разработки платформы бренда. Сформулированная концепция бренда помогла нам придумать наиболее подходящее название для нового бренда - «Молочные истины». Оно отлично раскрывает суть бренда, отражая уверенность производителя в своем продукте и убеждая покупателя в правильности своего выбора.

Новый дизайн получился лаконичным и понятным, легко адаптирующимся на линейку базовых молочных продуктов. Логотип с каплей молока в виде буквы О отлично отражает категорию продукта. Свежий синий цвет и аппетитная подсвеченная фуд-зона выделяют продукт на полке. Демонстрация преимуществ на лицевой части упаковки раскрывает ответственный подход компании к производству, убеждая покупателя в качестве и пользе продукта.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ