О проекте
Кировская молочная компания производит высококачественную продукцию во всех ценовых сегментах молочного рынка. Натуральная и свежая молочную продукция способна порадовать самый взыскательный вкус!
Задача
К нам обратился крупный агрохолдинг Дороничи, расположенный в Вятской области, в портфеле которой был бренд Красногорское молоко. Компания планировала объединить всю линейку продукции, выпускаемой на производстве, под новым брендом Красногорские фермы.
Решение
Вятская область - достаточно интересный молочный регион, жители которого предпочитают покупать локальные продукты, так как абсолютное им доверяют. Выбор среди известных местных брендов - Богородское, Вятушка, Вятская дымка - достаточно большой.
Красногорское молоко на фоне конкурентов выглядело не совсем внятно, понятно и заметно, и главное никак не коммуницировало, что это местный продукт. Поэтому на этом и надо было сделать фокус, создав мощное предложение от локального производителя.
При выводе нового бренда важно захватить внимание на полке, показать натуральность и свежесть продукта, рассказать про его преимущества.
На упаковке появились акварельные иллюстрации с коровками, пасущимися на лугу. Крупный логотип, который отлично заметен на упаковке и хорошо запоминается, в совокупности с ярким дизайном сделал продукцию выделяющейся на полке и на фоне сильных конкурентов.
С точки зрения конверсионного слоя на каждом SKU есть специальная марка, на которой мы раскрываем все бенефиты нашего продукта: 24 часа от дойки до разлива, 12 ферм в Кировской области. По каждому продукту описан свой технологический цикл. Такие вещи дают людям дополнительную ценность, усиливают лояльность, так как свежесть и локальность продукции – те факторы, ориентируясь на которые покупатели делают свой выбор.
Для компании мы сделали дизайн нескольких SKU, которые в дальнейшем компания тиражировала собственными силами на весь остальной ассортимент. Бренд получился ярким, заметным, очень громким на полке, и мы очень гордимся этой работой.