Агрокомплекс Выселковский – несем солнце и радость Юга в каждый дом!

О проекте

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва с 1993 года прошёл путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших аграрных холдингов страны. Ежедневно молочное производство «Агрокомплекса» перерабатывает 350 тонн молока с собственных ферм и производит более 80 наименований молочной продукции.

Задача

«Агрокомплекс Выселковский» разработал уникальную линейку продуктов «Фирменное» для покупателей собственной розничной сети. В ней представлены эксклюзивные новинки молочной продукции, колбас и замороженных полуфабрикатов.

Главные задачи дизайна – выделение нового суббренда на полке, привлечение внимания потребителей, донесение отличительных преимуществ продукции – короткий срок годности,

В рамках разработки дизайна необходимо:
1. разработать 1 преемственную концепцию;
2. показать разные подходы к разведению «фирменной» и «стандартной» продукции бренда;
3. выделить основное преимущество суббренда;
4. разработать удобную систему дифференциации по SKU и между линейками.

Решение

Нам было важно сохранить, с одной стороны, существующую айдентику, а с другой - подойти к дизайну абсолютно по-другому, чтобы выделить линейку среди остальной продукции. Название «Фирменное» подчеркивает качество и натуральность продукции, для которой использовано мясо и молоко с собственных ферм.

Специально для этой линейки был разработан фирменный паттерн и уникальное цветовое решение. В основе всей композиции лежит большая буква А с вплетенным в нее колоском как отсылка к материнскому бренду и дополняющая общую архитектуру упаковки всей продукции в этой линейке.

Вкусная фуд-зона с ингредиентами и изображением уже готового блюда привлекает внимание покупателя и помогает создать акцент на вкусе. Под фуд-зоной расположены характеристики продукта. 

Дизайн вышел ярким и заметным, благодаря цветовой дифференциации его легко тиражировать даже своими силами на другие продукты.
Новая линейка существенно отличается от основной, а дизайн отлично работает как на больших, так и малых поверхностях типа стикера.

Агрокомплекс Выселковский «Фирменное» – лучшее предложение на полке от крупного российского агрохолдинга: высшее качество и самые свежие продукты в любимых категориях 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ