Агрокомплекс Выселковский
Клиент
  • «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва
Результат
  • Дизайн уникальной линейки продуктов «Фирменное» для покупателей собственной розничной сети
Услуги
  • Аудит упаковки
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда

Агрокомплекс Выселковский – несем солнце и радость Юга в каждый дом!

О проекте

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва с 1993 года прошёл путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших аграрных холдингов страны. Ежедневно молочное производство «Агрокомплекса» перерабатывает 350 тонн молока с собственных ферм и производит более 80 наименований молочной продукции.

Задача

«Агрокомплекс Выселковский» разработал уникальную линейку продуктов «Фирменное» для покупателей собственной розничной сети. В ней представлены эксклюзивные новинки молочной продукции, колбас и замороженных полуфабрикатов.

Главные задачи дизайна – выделение нового суббренда на полке, привлечение внимания потребителей, донесение отличительных преимуществ продукции – короткий срок годности,

В рамках разработки дизайна необходимо:
1. разработать 1 преемственную концепцию;
2. показать разные подходы к разведению «фирменной» и «стандартной» продукции бренда;
3. выделить основное преимущество суббренда;
4. разработать удобную систему дифференциации по SKU и между линейками.

Решение

Нам было важно сохранить, с одной стороны, существующую айдентику, а с другой - подойти к дизайну абсолютно по-другому, чтобы выделить линейку среди остальной продукции. Название «Фирменное» подчеркивает качество и натуральность продукции, для которой использовано мясо и молоко с собственных ферм.

Специально для этой линейки был разработан фирменный паттерн и уникальное цветовое решение. В основе всей композиции лежит большая буква А с вплетенным в нее колоском как отсылка к материнскому бренду и дополняющая общую архитектуру упаковки всей продукции в этой линейке.

Вкусная фуд-зона с ингредиентами и изображением уже готового блюда привлекает внимание покупателя и помогает создать акцент на вкусе. Под фуд-зоной расположены характеристики продукта. 

Дизайн вышел ярким и заметным, благодаря цветовой дифференциации его легко тиражировать даже своими силами на другие продукты.
Новая линейка существенно отличается от основной, а дизайн отлично работает как на больших, так и малых поверхностях типа стикера.

Агрокомплекс Выселковский «Фирменное» – лучшее предложение на полке от крупного российского агрохолдинга: высшее качество и самые свежие продукты в любимых категориях 

Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение