Vega Natura

О проекте

Vega Natura — российский бренд растительного молока, чьи линейки созданы для тех, кто ищет натуральность 

и разнообразие вкусов. Бренд имеет еще одно название, торговую марку "MILKLESS PRODUCT'', подчеркивая отсутствие в продукции лактозы и используя стандарты качества с лучшими зерновыми культурами. 



Задача

Это была разработка проекта с нуля: нейминг, логотип, позиционирование, дизайн...Задача состояла в том, чтобы разработать сильный бренд, который будет иметь разнообразный ассортимент растительных полезных лакомств для тех, кто стремится следовать современным тенденциям здорового питания, но не готов отказываться от вкусовых впечатлений. В нише, где множество конкурентов, мы хотели во всем отразить наличие натуральности, пользы и питательности – что является основой бренда, тем самым изначально продумывая концепт клеймов. Важно было отразить вкус продукта, обозначая его категорию, фуд-зону, используя яркие цвета. Так, мы начали раскрывать суть бренда через совокупность выбора визуальных элементов дизайна и вынесения краткой версии позиционирования и слогана, при этом раскрывая RTB через атрибуты продукта и демонстрацию этапов производственного цикла.


Решение

Созданный нами нейминг "Vega Natura" сочетает в себе два слова: "Vega" (растительный) и "Natura" (натуральный), что четко передает замысел бренда, и при этом хорошо запоминается. Логотип представляет собой рукописную надпись "Vega Natura" в две строки и дескриптор "Milkless Product". 


Упаковка выполнена в пастельных тонах, с индвидуальным цветом под каждую SKU. На каждой пачке изображена птичка, с крылышком в виде листа, подчеркивающая экологичность и лёгкость; оно окрашено в фирменный глубокий зеленый цвет бренда, который несет в себе натуральность во всех смыслах. Птичка также сочетает в себе цвета, что используют плашки: их форма напоминает цветной прокат валиком от руки; все плашки выполнены в единой стилистике и выводят преимущества продукта, на которых размещены клеймы и важные сообщения, которые подтверждает ориентацию на здоровый образ жизни. Фудзоны совместно с аппетитными ингредиентами очень хорошо визуализируют продукт, а демонстрация рецептов на обратной стороне позволяют потребителю легко ориентироваться в линейках.





Названием "Milkless Product" мы по сути зарегистрировали категорию. Яркие цвета, использование фото-элементов – все это сразу обращает внимание к новому продукту. Клиент хотел как можно быстрее выйти в розничную торговлю, и ему это удалось: он стал заметным, и при этом сегодня имеет большие перспективы на рынке.