Zlaki – зарядись энергией без лишних калорий!

О проекте

Новый хрустящий батончик ZLAKI –это вкусный полезный легкий снэкот сети кондитерских Kuzina, которым так удобно перекусить, где бы вы ни были. Содержит только натуральные злаки, орехи, фрукты и ягоды. Источник клетчатки и полезных углеводов. Представлен в уникальных вкусовых комбинациях. 

Задача

Создать уникальный образ торговой марки в среднем ценовом сегменте, позволяющий дифференцироваться от конкурентов. Определить преимущества и ценности на основании сильных сторон продукта. Донести преимущества и ценности нового бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

Решение

К нам обратился наш коллега и партнер из компании Nielsen Марат Заставниченко, который проводил аудит будущих продаж нового продукта для основательницы сети Kuzina Евгении Головковой.
Евгения хотела запустить бренд злаковых батончиков под названием Zlaki. Продукт был рассчитан на людей, для которых важно питаться здоровой едой и поддерживать себя в форме. Батончики - идеальный перекус в течение дня. Продукт планировали реализовывать в кондитерских Kuzina и в сетевом ритейле.  

Аудит Nielsen показал, что текущий дизайн, предложенный Евгенией недостаточно ракрывает концепцию бренда. На полке присутствуют серьезные и узнаваемые конкуренты, такие как Nestle Fitness, Corny и выделиться среди них с таким дизайном достаточно сложно.

Марат предложил нам познакомиться с Евгенией и помочь ей вывести новый продукт на полку. Мы провели свой аудит «Три слоя эффективности», который подтвердил вывод Nielsen о низкой эффективности дизайна. Дизайн был не очень понятным, не выражал полезность и свойства продукта.

Аудит показал, что нужно усиливать логотип и доработать все три слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.

С помощью нашего инструмента «Платформы роста» мы подобрали наиболее подходящую для бренда территорию позиционирования - «Энергия и Свобода», и дополнительную - «Удовольствие».

Zlaki – отличное название, которые могло бы в перспективе объединить йогурты на злаках и каши, злаковые хлебцы.

Удобство позиционирования на этих территориях заключается в высоком потенциале для расширения ассортимента. Во-первых, если позиционирование бренда изначально основано на эмоциях больше, чем на физических характеристиках продукта, по мере необходимости выпускать под ним новые продуктовые линейки гораздо проще. Таким образом можно охватывать новые территории и потребительские сегменты, подстраивая продукт в новой линейке под их запросы. Во-вторых, именно выбранной в качестве ядра целевой аудитории, готовой пробовать новое, можно предлагать новые продукты в новых форматах, охватывая различные ситуации потребления.

Передать энергичный характер бренда мы решили с помощью задорных разноцветных полосок. Просто цветные полоски чередуются с другими, на которых мы показываем ингредиенты, входящие в состав батончика. Это дает потребителю возможность ощутить вкус и выделяет продукт на полке. Название Zlaki написано будто от руки для того, чтобы передать ощущение творчества и вдохновения теми вкусами, которые придумала Евгения.

Новый аудит показал высокую эффективность, а аудит от Nielsen – хорошие перспективы продаж. На выставке Worldfood 2021 бренд стал обладателем бронзовой медали в номинации "Кондитерские изделия".

Zlaki - яркий лайфстайл-бренд для современных, активных горожан, с интересными сочетаниями вкусов, заряжающий энергией и насыщающий без лишних калорий. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Лили Астанина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анна Агапова

БРЕНД-СТРАТЕГ