Снеки «Мясницкий ряд» - удобно брать с собой!

О проекте

Начав свою историю в 2004 году, сегодня «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Бренд завоевал доверие и любовь покупателей и более 1 000 000 человек подтверждают это, ежедневно наслаждаясь безупречным вкусом продукции «Мясницкий ряд».

Под брендом «Мясницкий Ряд» выпускаются не только классические мясные изделия, но и различные мясные снеки (Kabanos, Chorizotti).

Задача

Необходимо провести редизайн упаковки мясных снеков под брендом «Мясницкий Ряд».


Дизайн должен быть заметным, понятным и актуальным для потребителя, а также транслировать яркость вкуса.
Важно, чтобы дизайн был направлен не только на традиционную категорию «взрослых» потребителей, которые приобретают подобные снеки под пиво, но и на целевую аудиторию 25+ («зарабатывающую молодежь», которая находит различные способы потребления для мясных снеков).


Важно:
● Выгодно выделить упаковку на полке (заметность + запоминаемость);
● Сделать привлекательную фудзону (опционально);
● Выделить и понятно донести преимущества бренда и продукта;
● Разработать удобную дифференциацию по SKU.

Решение

В рамках масштабного ребрендинга компании «Мясницкий Ряд» мы провели редизайн линейки мясных снеков. В отличие от основного ассортиментного ряда колбасных изделий, снеки представляли собой более молодежное и яркое ответвление. Снеки выпускаются под саббрендами Kabanos и Chorizotti. Они не входят в классическую линейку, но при этом бренд Мясницкий ряд должен присутствовать как бренд-гарант того, что этот продукт сделан профессионалами в своем деле, компанией, заслужившей определенный опыт и репутацию в отрасли.

Перемены начались с корректировки названия: «Kabanossi» сократилось до более короткого и звучного «Kabanos».
Мы всегда начинаем любой редизайн с оценки эффективности дизайна по методике «Три слоя эффективности», в рамках которого смотрим полки вместе с конкурентами, оцениваем заметность продукта на полке, насколько он понятен и доносит ключевые выгоды и характеристики. Аудит состоит из 28 параметров, которые оценивают наши эксперты. В итоге мы видим эффективность каждого слоя и оцениваем следующие характеристики: в визуальном - заметность, запоминаемость, демонстрацию вкуса, в контекстном слое - насколько хорошо выделено название продукта и категория, в конверсионном – демонстрация выгоды от покупки и характеристики.

Текущий дизайн не слишком выделялся среди конкурентов, фуд-зона была недостаточно большой и вкусной, цветовая гамма - достаточно темной, поэтому продукт терялся на полке, ему не хватало яркости и заметности. Но в целом многое было сделано на хорошем уровне, и мы приложили все усилия, чтобы не потерять существующие объемы продаж, а перейти к плавному росту.

В новом дизайне мы ввели деление на два цвета: темно-синий и солнечно-желтый. Названия Kabanos и Chorizotti написаны большим узким заметным шрифтом. Над названием саббренда размещен новый логотип Мясницкого Ряда в виде букв МР, которые легче увидеть и считать, чем название целиком. На желтом фоне расположена большая аппетитная фуд-зона, которая показывает сам продукт и ингредиентные составляющие плюс дополнительно есть акцентная плашка с дифференциацией вкусов внутри линейки. Концепция обновленного дизайна строилась на контрасте зоны логотипа и категории продукта к зоне демонстрации фудгруппы. Единая система цветового деления пачки позволяет бренду создать единый, запоминаемый бренд блок на полке и ярко выделяться среди конкурентного окружения.

Компания системно подошла к ребрендингу, грамотно встраивая в экосистему новые продукты для аудитории, которая не является основной для компании,

Данный продукт уже лежит на полках как фирменных магазинов, так и на полках торговых сетей. По сравнению с прошлым дизайном виден прогресс по заметности и узнаваемости с точки зрения визуального ряда и фирменных элементов, демонстрации выгод и преимуществ.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ