Zlaty Bazant – первый в ПЭТе
Услуги
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда
  • Ребрендинг / Редизайн

Zlaty Bazant – первый в ПЭТе

О проекте​

Zlaty Bazant – известный словацкий бренд пива, который очень популярный в России еще со времен Советского Союза. С недавнего времени компания Heineken производит этот бренд и в России в оригинальной стеклянной бутылке 0,5 л. С возросшей конкуренцией в премиальном сегменте лицензионного пива, Heineken стремиться увеличить продажи по этому бренду в объемном выражении и сократить издержки. Производить Zlaty Bazant не только в стекле, но и ПЭТ бутылке 1 л. С идеей создания новой бутылки Heineken обратился к нам.

Задача

Перед агентством стояла непростая задача – разработать новую ПЭТ бутылку для премиального лицензионного пива и адаптировать существующую идентификацию бренда и этикетку к новой бутылке.

К тому времени ПЭТ форматы существовали только для среднеценового и эконом сегмента и только для локальных брендов. Поэтому новая ПЭТ бутылка для лицензированной продукции должна выглядеть не хуже стеклянной и свободно встраиваться в премиальный сегмент.

Основная идея, которую мы должны были донести до потребителя это то, что Heineken не принижает бренд, а то, что в ПЭТе то же самое пиво, что и в стекле, только его больше в два раза.

Решение

Решение данной задачи имело два направления – 1) использовать преемственную форму стеклянной бутылки, 2) разработать абсолютно новую форму, коммуницирующую для ПЭТ бутылки. Для второго направления мы провели небольшое исследование. Выяснилось, что у россиян не четкого деления на Чехию и Словакию. Для нас это все еще одна страна. Поэтому Zlaty Bazant воспринимается здесь как Чешское пиво. Что же для россиян Чехословакия и ее традиции? Это качественное пиво и оригинальная кухня, европейский туристический центр и прекрасная неповторимая в Европе архитектура.

Архитектура старой Братиславы и легла в основу формообразования новой ПЭТ бутылки для бренда Zlaty Bazant. Эта форма, как ни какая другая, передает дух Чехии (Словакии), ее улиц, таверн европейскую атмосферу и традиции.

Адаптация этикетки на новую бутылку и идентификации бренда – прекрасно дополняют форму, придавая ей премиальности. Кольеретка, защищающая крышку (protection cap), закрывает ее создавая ощущение стеклянной бутылки.

Задача – выполнена. Форматы 0,5 л стекло и 1 л ПЭТ выглядят одинаково ровно, премиально. Глядя на Zlaty Bazant 1 л ПЭТ, понимаешь – это премиум бренд!

Компания Heineken обратилась к нам с проектом системы визуальной идентификации для словацкого пивного бренда Zlaty Bazant. К тому времени у нас уже был опыт работы с этим брендом по созданию премиальной ПЭТ бутылки Zlaty Bazant 1 литр. В этот раз агентству предстояло решать уже другие задачи.

В начале важно определить основные элементы идентификации. В нашем случае их было три – логотип, бренд-символ (птичка), бренд-блок (комбинированный элемент состоящий из логотипа и бренд-символа. Второстепенные элементы, поддерживающие стиль Zlaty Bazant – основная цветовая гамма и основное шрифтовое начертание, которое будет использоваться в документах и рекламных материалах бренда.

В рамках данного проекта были определены пропорции для каждого элемента, способы использования, охранные зоны для них, и минимальный размер использования. Описание цветовой гаммы было представлено сразу в нескольких цветовых системах: CMYK, RGB, Pantone, RAL и WEB. Также было определено основное шрифтовое начертание.

Нами была проделана очень большая работа по систематизации визуальных элементов и принципов их использования. Целью данной работы было разработать свод эффективных правил по их применению. Данные иллюстрации лишь то немногое, что вошло в это руководство.

Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение