Берег Байкала —пиво родного края

О проекте​

«Берег Байкала» – стратегический бренд Пивоварни Heineken в Байкальском регионе. Работа по созданию этого бренда была поручена нашему агентству.

Созданный нами бренд пива «Берег Байкала» укрепил позиции Heineken в Байкальском регионе, увеличив количество лояльных потребителей.

Задача

Пивоварни Heineken планировала укрепить свои позиции в Байкальском регионе после приобретения Иркутского Пивобезалкогольного Комбината. Для выполнения этой стратегии необходима разработка нового бренда, который бы стал знаковым для любителей пива нескольких областей: Иркутской области, Бурятской республики и Забайкальского Края. Что могло бы объединить людей, живущих в этих районах кроме любви к пиву? Конечно, любовь к Байкалу. Создать бренд пива РОДНОГО КРАЯ – так звучало задание.

Решение

Мы видели, как люди, живущие там, любят и ценят свой край. Это уникальное озеро, неповторимую природу. Все они нуждались в своем уникальном продукте, подчеркивающим их происхождение и самоидентификацию.

Пиво на байкальской воде – что может дать еще так почувствовать ГОРДОСТЬ ЗА РОДНОЙ КРАЙ! Именно эту коммуникацию нам предстояло донести до наших потребителей через название бренда, логотип и дизайн упаковки. Она должна была отличать этот продукт от всего остального.

В будущем бренде нам предстояло передать образ родного края, настолько знакомого для любого местного жителя, в который бы они поверили, приняли и могли бы этим гордиться.

В Байкальском регионе живут разные люди. У них разный менталитет, национальности и даже религии. Но их всех объединяет одно – любовь и уважение в озеру Байкал. Он и стал, той основной идеей, вокруг которой мы создавали бренд.

Имя Байкала в названии бренда как ни что другое прекрасно передавало эту идею. Поэтому название “Берег Байкала” сразу было оценено нашим клиентом.

Дизайн логотипа напоминает красный флаг. Флаг символ гордости и самоидентификации. Этот прием не просто выделяет продукт на полке, но и наполняет покупателя чувством гордости и уважения к продукту.

Иллюстрация на этикетке – собирательный образ. Мы специально создавали такой образ, чтобы он не ассоциировался с каким-то конкретным местом. Он должен ассоциироваться с природой Байкала, а каждый житель, не важно на каком береге Байкала он живет, должен увидеть СВОЙ РОДНОЙ БЕРЕГ.

Сейчас «Берег Байкала» — это заметный сильный локальный бренд Heineken в Байкальском регионе. Он успешно конкурирует с федеральными брендами, откликаясь в душе каждого местного жителя гордостью за родной край.