Берег Байкала —пиво родного края
Услуги
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Нейминг
  • Позиционирование бренда
  • Разработка потребительского бренда

Берег Байкала —пиво родного края

О проекте​

«Берег Байкала» – стратегический бренд Пивоварни Heineken в Байкальском регионе. Работа по созданию этого бренда была поручена нашему агентству.

Созданный нами бренд пива «Берег Байкала» укрепил позиции Heineken в Байкальском регионе, увеличив количество лояльных потребителей.

Задача

Пивоварни Heineken планировала укрепить свои позиции в Байкальском регионе после приобретения Иркутского Пивобезалкогольного Комбината. Для выполнения этой стратегии необходима разработка нового бренда, который бы стал знаковым для любителей пива нескольких областей: Иркутской области, Бурятской республики и Забайкальского Края. Что могло бы объединить людей, живущих в этих районах кроме любви к пиву? Конечно, любовь к Байкалу. Создать бренд пива РОДНОГО КРАЯ – так звучало задание.

Решение

Мы видели, как люди, живущие там, любят и ценят свой край. Это уникальное озеро, неповторимую природу. Все они нуждались в своем уникальном продукте, подчеркивающим их происхождение и самоидентификацию.

Пиво на байкальской воде – что может дать еще так почувствовать ГОРДОСТЬ ЗА РОДНОЙ КРАЙ! Именно эту коммуникацию нам предстояло донести до наших потребителей через название бренда, логотип и дизайн упаковки. Она должна была отличать этот продукт от всего остального.

В будущем бренде нам предстояло передать образ родного края, настолько знакомого для любого местного жителя, в который бы они поверили, приняли и могли бы этим гордиться.

В Байкальском регионе живут разные люди. У них разный менталитет, национальности и даже религии. Но их всех объединяет одно – любовь и уважение в озеру Байкал. Он и стал, той основной идеей, вокруг которой мы создавали бренд.

Имя Байкала в названии бренда как ни что другое прекрасно передавало эту идею. Поэтому название “Берег Байкала” сразу было оценено нашим клиентом.

Дизайн логотипа напоминает красный флаг. Флаг символ гордости и самоидентификации. Этот прием не просто выделяет продукт на полке, но и наполняет покупателя чувством гордости и уважения к продукту.

Иллюстрация на этикетке – собирательный образ. Мы специально создавали такой образ, чтобы он не ассоциировался с каким-то конкретным местом. Он должен ассоциироваться с природой Байкала, а каждый житель, не важно на каком береге Байкала он живет, должен увидеть СВОЙ РОДНОЙ БЕРЕГ.

Сейчас «Берег Байкала» — это заметный сильный локальный бренд Heineken в Байкальском регионе. Он успешно конкурирует с федеральными брендами, откликаясь в душе каждого местного жителя гордостью за родной край.

Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Другие проекты

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение