О проекте
Yopolis – линейка греческих йогуртов из Египта.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Также стоит отметить, что благодаря новизне дизайна и концепции Yopo платформы социальных сетей обеспечивают высокую вовлеченность потребителей, которые влюблены в концепцию и изменения / революцию, которые Yopo представил в категории йогуртов.
Задача
В наше агентство обратилась египетская компания G2G Management Consultants со стартапом по производству йогуртов. Проведя анализ полки в Египте, руководство компании пришло к выводу, что категория египетских йогуртов выглядит довольно скучно. Транснациональные компании представлены не так широко, а местные продукты не смотрятся современно и трендово. G2G Management Consultants рассматривала несколько агентств для решения своей задачи, в том числе и международных, но мы победили в этом тендере, предложив компании концепцию еще на этапе переговоров.
Решение
Клиент предоставил большое исследование полки, что ускорило и упростило работу. В свое время мы сделали крутой прорыв для компании Ehrmann с брендом Epica. В 2018 году Nielsen признал этот запуск самым инновационным запуском года, и мы победили в категории Trendplayer. Категория Modern dairy появилась в России благодаря Epica и несмотря на то, что сейчас многие производители пытаются превзойти тот успех, Epica остается лидером полки.
Мы предложили концепт, получивший название Yopo flip – производное от основного бренда Yopolis – линейки уже существующих греческих йогуртов. Yopo Flip - это двухсекционные йогурты, в одной из которых находится йогурт, а в другой - топпинги. Аналогичные продукты есть на российском рынке, в том числе Epica Crispy, Ehrmann Grand Duet.
Дизайн новинки состоит из впечатляющей фуд-зоны, которой отдана большая часть упаковки. Логотип расположен на цветной полосе, которая меняется в зависимости от вкуса. Для написания логотипа мы использовали рукописный шрифт, разнеся Yopo и Flip в два слова, но расположив их довольно компактно.
Дифференциация внутри линейки происходит за счет изменения содержимого в ложке, расположенной в нижнем правом углу и составом самого йогурта, закрученного по диагонали. Яркая цветовая дифференциация создает на полке необыкновенную игру цвета, особенно если на полке стоит весь ассортимент. Надеемся, что Yopo Flip станут лидерами египетской полки и стран арабского мира по Средиземноморью.
*Мы работаем с международными клиентами и это не первый такой проект. Еще один проект для зарубежного рынка – чай TEEKANNE. TEEKANNE является одной из старейших немецких торговых марок и номером 1 в Европе среди фруктовых и травяных чаев.