Yopo flip – яркая новинка на египетском рынке!

О проекте


Yopolis – линейка греческих йогуртов из Египта.


РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

В настоящее время доля YOPO в сегменте ключевых молочных производителей достигла 10%, при том что проект был запущен в середине сентября 2021 года.

Также стоит отметить, что благодаря новизне дизайна и концепции Yopo платформы социальных сетей обеспечивают высокую вовлеченность потребителей, которые влюблены в концепцию и изменения / революцию, которые Yopo представил в категории йогуртов. 

 

Задача

В наше агентство обратилась египетская компания G2G Management Consultants со стартапом по производству йогуртов. Проведя анализ полки в Египте, руководство компании пришло к выводу, что категория египетских йогуртов выглядит довольно скучно. Транснациональные компании представлены не так широко, а местные продукты не смотрятся современно и трендово. G2G Management Consultants рассматривала несколько агентств для решения своей задачи, в том числе и международных, но мы победили в этом тендере, предложив компании концепцию еще на этапе переговоров.

Решение

Клиент предоставил большое исследование полки, что ускорило и упростило работу. В свое время мы сделали крутой прорыв для компании Ehrmann с брендом Epica. В 2018 году Nielsen признал этот запуск самым инновационным запуском года, и мы победили в категории Trendplayer. Категория Modern dairy появилась в России благодаря Epica и несмотря на то, что сейчас многие производители пытаются превзойти тот успех, Epica остается лидером полки.

Мы предложили концепт, получивший название Yopo flip – производное от основного бренда Yopolis – линейки уже существующих греческих йогуртов. Yopo Flip - это двухсекционные йогурты, в одной из которых находится йогурт, а в другой - топпинги. Аналогичные продукты есть на российском рынке, в том числе Epica Crispy, Ehrmann Grand Duet.

Дизайн новинки состоит из впечатляющей фуд-зоны, которой отдана большая часть упаковки. Логотип расположен на цветной полосе, которая меняется в зависимости от вкуса. Для написания логотипа мы использовали рукописный шрифт, разнеся Yopo и Flip в два слова, но расположив их довольно компактно.

Дифференциация внутри линейки происходит за счет изменения содержимого в ложке, расположенной в нижнем правом углу и составом самого йогурта, закрученного по диагонали. Яркая цветовая дифференциация создает на полке необыкновенную игру цвета, особенно если на полке стоит весь ассортимент. Надеемся, что Yopo Flip станут лидерами египетской полки и стран арабского мира по Средиземноморью.

*Мы работаем с международными клиентами и это не первый такой проект. Еще один проект для зарубежного рынка – чай TEEKANNE. TEEKANNE является одной из старейших немецких торговых марок и номером 1 в Европе среди фруктовых и травяных чаев.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Анастасия Горнова

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР