fbpx

TEEKANNE – дизайн упаковки с чайными традициями

О проекте

TEEKANNE — старейшая немецкая чайная компания, ведущая свою историю с 1882 года. Бренд популярен более чем в 50-ти странах. Но Россия страна с своими богатыми чайными традициями, с повышенными требованиями к напитку и с высокой конкуренцией в этой категории. Задача по созданию нового дизайна упаковки специально для России была поручена нашему агентству.

Прошлый дизайн

Задача

Ране TEEKANNE уже пыталась выйти на Российский чайный рынок с тем дизайном упаковки, который продается по всей Европе. Но это был неудачный опыт. И действительно, Российский покупатель отличается от Европейского, особенно когда дело каcается такого продукта как чай. У нас в России — чай это «коллективный» напиток, в Европе —индивидуальный. У нас любят чай по-крепче, в Европе — легкий с добавлением ароматических нот. И как мог дизайн упаковки похожий на травяной аптечный сбор конкурировать наравне с брендами уже знакомыми нашим покупателям, таким как Greenfield, Ahmad Tea, Curtis и Riston?

Для Российского рынка компании было необходимо создать новый специальный дизайн упаковки, учитывающий особенности отношения потребителей к чаю, с учетом их предпочтений и конкурентной среды.

Одним из пожеланий наших немецких коллег было сохранение логотипа и TEEKANNE и их идентичности. В остальной мы могли действовать абсолютно свободно. Единственные ограничения были – это категорийность дизайна (дизайн должен коммуницировать, что TEEKANNE это чай), выглядеть не дешевле конкурентов и иметь собственную индивидуальность.

Решение

В новом дизайне нам хотелось создать ощущение теплоты, уюта и душевного комфорта. Передавая покупателю эти ощущения, мы устанавливаем с ним тесный контакт уже прямо в магазине. Только представьте, как хорошо спрятаться под теплый плед с кружкой горячего чая промозглым вечером. Когда человек согрет у него поднимается настроение, он чувствует защищенность и он может вновь радоваться жизни.

Вот почему дизайн упаковки для российского рынка имеет контрастное сочетание темного фона и светлых теплых оттенков. В основе нового дизайна лежит изображение оригинального чайника TEEKANNE взятого нами с логотипа. Чайник расположен на двух панелях коробки. Этот прием позволяет ему отлично вписаться в вертикальную композицию упаковки, а также связать боковую панель упаковки с ее основной композицией. Большой прозрачный чайник и превосходно передает вкус самого чая, а капельки испарины на стекле снова говорят нам про тепло. Вы словно уже чувствуете вкус чая.

Все эти приемы создают теплую неповторимую атмосферу приятного чаепития. А это так важно для того, чтобы любой покупатель смог сделать свой правильный выбор.

Новый дизайн упаковки TEEKANNE передает атмосферу теплого и уютного семейного чаепития и необыкновенного вкуса.
Ассортимент TEEKANNE состоит из четырех линеек: основной линейки черных чаев, зеленый чаев, фруктовых и дессертных вкусов с различными ароматами.

Специально для России компанией были разработаны новые оригинальные вкусы WINTERZEIT и KAMINABENT. Они дополняют ту концепцию тепла и уюта, которая была создана в дизайне упаковки, рассказывая нам про зиму, тепло камина и ощущение праздника и сказки благодаря корице, яблоку и апельсину.

Сейчас Российская версия TEEKANNE имеет современный дизайн упаковки, предлагающий качественный европейский продукт для семейного чаепития, привносящий в этот процесс немного тепла и приятных эмоций. А это очень важно, для того чтобы стать брендом исповедующим семейные ценности.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Лина Назарова

Руководитель проекта

Алина Долгова

Бренд-стратег

Сергей Ишбулатов

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up