TEEKANNE – дизайн упаковки с чайными традициями

О проекте​

TEEKANNE — старейшая немецкая чайная компания, ведущая свою историю с 1882 года. Бренд популярен более чем в 50-ти странах. Но Россия страна с своими богатыми чайными традициями, с повышенными требованиями к напитку и с высокой конкуренцией в этой категории. Задача по созданию нового дизайна упаковки специально для России была поручена нашему агентству.

Прошлый дизайн

Задача

Ране TEEKANNE уже пыталась выйти на Российский чайный рынок с тем дизайном упаковки, который продается по всей Европе. Но это был неудачный опыт. И действительно, Российский покупатель отличается от Европейского, особенно когда дело каcается такого продукта как чай. У нас в России — чай это «коллективный» напиток, в Европе —индивидуальный. У нас любят чай по-крепче, в Европе — легкий с добавлением ароматических нот. И как мог дизайн упаковки похожий на травяной аптечный сбор конкурировать наравне с брендами уже знакомыми нашим покупателям, таким как Greenfield, Ahmad Tea, Curtis и Riston?

Для Российского рынка компании было необходимо создать новый специальный дизайн упаковки, учитывающий особенности отношения потребителей к чаю, с учетом их предпочтений и конкурентной среды.

Одним из пожеланий наших немецких коллег было сохранение логотипа и TEEKANNE и их идентичности. В остальной мы могли действовать абсолютно свободно. Единственные ограничения были – это категорийность дизайна (дизайн должен коммуницировать, что TEEKANNE это чай), выглядеть не дешевле конкурентов и иметь собственную индивидуальность.

Решение

В новом дизайне нам хотелось создать ощущение теплоты, уюта и душевного комфорта. Передавая покупателю эти ощущения, мы устанавливаем с ним тесный контакт уже прямо в магазине. Только представьте, как хорошо спрятаться под теплый плед с кружкой горячего чая промозглым вечером. Когда человек согрет у него поднимается настроение, он чувствует защищенность и он может вновь радоваться жизни.

Вот почему дизайн упаковки для российского рынка имеет контрастное сочетание темного фона и светлых теплых оттенков. В основе нового дизайна лежит изображение оригинального чайника TEEKANNE взятого нами с логотипа. Чайник расположен на двух панелях коробки. Этот прием позволяет ему отлично вписаться в вертикальную композицию упаковки, а также связать боковую панель упаковки с ее основной композицией. Большой прозрачный чайник и превосходно передает вкус самого чая, а капельки испарины на стекле снова говорят нам про тепло. Вы словно уже чувствуете вкус чая.

Все эти приемы создают теплую неповторимую атмосферу приятного чаепития. А это так важно для того, чтобы любой покупатель смог сделать свой правильный выбор.

Новый дизайн упаковки TEEKANNE передает атмосферу теплого и уютного семейного чаепития и необыкновенного вкуса.
Ассортимент TEEKANNE состоит из четырех линеек: основной линейки черных чаев, зеленый чаев, фруктовых и дессертных вкусов с различными ароматами.

Специально для России компанией были разработаны новые оригинальные вкусы WINTERZEIT и KAMINABENT. Они дополняют ту концепцию тепла и уюта, которая была создана в дизайне упаковки, рассказывая нам про зиму, тепло камина и ощущение праздника и сказки благодаря корице, яблоку и апельсину.

Сейчас Российская версия TEEKANNE имеет современный дизайн упаковки, предлагающий качественный европейский продукт для семейного чаепития, привносящий в этот процесс немного тепла и приятных эмоций. А это очень важно, для того чтобы стать брендом исповедующим семейные ценности.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Лина Назарова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ