О проекте
Цейлонский чай Williams — бренд, который уже давно стал гарантом качества для истинных ценителей чаепития, смакующих каждый глоток горячего напитка. Производитель гарантирует, что в коллекцию Williams входят только лучшие сорта. Собранный вручную на высокогорных плантациях, и затем, упакованный в фольгу, этот чай может хранить свой аромат и полезные свойства несколько лет.
Задача
Производитель обратился к нам за улучшенным обликом одной из линеек бренда, чтобы подчеркнуть его свойства и преимущества. Перед командой Getbrand стояла задача разработать преемственный дизайн упаковки чая, который поможет Williams усилить свои позиции в конкурентном окружении как на полках магазинах, так и в онлайн-пространстве маркетплейсов.
Решение
Дизайн — является важном средством взаимодействия с потребителем. Помимо того, что визуальная коммуникация привлекает внимание, упаковка доносит решающие аргументы в пользу выбора бренда. Именно поэтому агентство Getbrand при разработке авторского инструмента аудита эффективности “Три слоя эффективности” учла сразу три слоя, на которые “делится” дизайн: визуальный, контекстный и конверсионный, — что позволяет при разработке самой упаковки учесть абсолютно все, что влияет на выбор потенциального покупателя.
Каждая работа команды агентства начинается с аудита, который сразу показывает точки дальнейшего роста текущего дизайна. Такой комплексный подход помогает специалистам провести качественный редизайн, способный увеличить эффективность бренда. Первоначальная оценка текущего дизайна линейки Williams показала достаточно неплохие оценки — как заявляли производители, после прочтения книги “Метод Getbrand”, дизайн претерпевал несколько изменений. Однако, этого было недостаточно, чтобы усилить каждый показатель эффективности до максимума.
Компания-производитель уделяла особое внимание упаковки чая. Сама коробка по качеству и удобству не уступает коробкам премиальной парфюмерной продукции. Отдельно стоит отметить клапан, который после долгих работ и большого количества проведенных опытов, был разработан таким образом, чтобы каждому потребителю было легко и удобно открывать чай. Такая мелочь к деталям показывает высокую степень заботы бренда о своих покупателях, поэтому было особенно важно транслировать этот чуткий подход с помощью дизайна.
Команда нашего агентства намеревалась исправить главное — отсутствие потребительской памяти. Что это? Каждый элемент дизайна, — будь то символ, логотип или интересный шрифт, — разрабатывается прежде всего для того, чтобы запомниться. Это помогает потребителю вызывать ассоциацию или образ, который не позволит бренду затеряться среди огромного количества конкурентов.
Внешний облик бренда Williams не стимулировал потребительскую память. К тому же, английское название чая можно спутать с аналогичными брендами, поскольку англицизмы и зарубежное происхождение — те свойства, которыми обладает почти каждый второй конкурент.
Получившийся редизайн упаковки был реализован в рамках нашей услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН”, которая гарантирует КАЧЕСТВЕННЫЙ результат за КОРОТКОЕ ВРЕМЯ при НИЗКОМ бюджете. Подробнее о том, как осуществляется работа можно посмотреть здесь.
При редизайне мы акцентировали внимание на первую букву названия. Элементами “W” стали длинные скрученные листья чая. Центром архитектуры дизайна стал кристалл, от которого распространяется некий свет. Этот элемент был взят неспроста — кристалл подчеркивает бренд как идеал качества и вкуса.
Наша команда оставила премиальный паттерн, поскольку он хорошо вписывался в дизайн и подчеркивал премиальный статус чая. Наши специалисты с бережностью относятся к тому, что компаниями было сделано уже хорошо, так как наши инструменты позволяют замечать не только на точки роста, но и сильные стороны дизайна.
Поскольку не хватало некого символа, который бы демонстрировал сам чай, наши специалисты разработали имитирующее окно на крышке упаковки. Это позволяет отличить упаковку чая от упаковки товара другой категории, а самое главное демонстрирует текстуру чая.