Вы находитесь только в начале пути вашего бизнеса. Но у вас уже есть идея, продукт, есть план, как вам действовать, и уже формируется ваша будущая команда. Но именно на этой стадии происходит 90% всех ошибок.

Вам не терпится «рвануть» и для этого вам понадобится сделать все правильно, а ошибки в «упаковке вашего бизнеса», могут стоить вам дорого. Более 80% бизнесов на начальной стадии не могут себе позволить услуги брендинговых агентств из ТОП 10-ти из-за дефицита средств на старте. Но именно с такими агентствами и стоит работать, у которых более тысячи реализованных проектов, в том числе и вашей сфере. Они могут вас привести к результату быстрее, чем кто-либо другой. Они это делали уже много раз.

Не тратьте свой бюджет на непонятных фрилансеров. Пусть профессионалы с опытом решают ваши задачи. Реализовав более тысячи проектов с высокой степенью доходности (средний ROI 486%) для наших крупных клиентов, мы понимаем, что делать, и предлагаем вам комплексный подход.

Вам нужен быстрый старт – мы обеспечим вам его за адекватные деньги, по специальной программе для вас.

Стоимость

Этапы (все цены без учета НДС) Getbrand
Тариф “Стартап” – Экспресс услуги:
выбор позиционрования (платформы роста) 1 час с экспертом + описание вашего позиционирования 100 000,00 RUB
Дизайн логотипа – 3 варианта за 5 дней без коментариев по доработкам 100 000,00 RUB
Дизайн упаковки 3 варианта за 5 дней без коментариев по доработкам на примере одной лицевой стороны продукта 250 000,00 RUB
Дизайн для ритейла, кафе (входная группа+интерьер по 1 фото) 3 вар. (no comments) 300 000,00 RUB
Нейминг  – 5 названий с проверкой по первичной базе за 5 дней 100 000,00 RUB

Наши работы

Dr. Oetker – готовьте разнообразно и с удовольствием!


В результате клиент получил яркий и оригинальный дизайн, с четким позиционированием

Муравейник – новый вкус, новые открытия!


В результате клиент получил стильный и современный концепт, максимально отражающий выбранное для ограниченной серии позиционирование «нескучная классика».

Лавка Ладо – щедрость и гостеприимство грузинской кухни!


В результате поучился поистине мощный грузинский бренд, не имеющий аналогов и конкурентов в своем сегменте, олицетворяющий собой кавказское радушие и гостеприимство.

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.


В результате бренд за счет эффективного позиционирования и четкой коммуникации завоевал большую долю регионального рынка

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей


Проработав по нашей методике все «три слоя эффективности» мы получили заметный премиальный бренд, четко транслирующий все свои преимущества.

Epica питьевая – много белка, мало калорий!


В результате клиент получил узнаваемый, яркий, стильный продукт, продолжающий линейку Epica.

Grand Dessert – наслаждайся моментом!


В результате редизайна нам удалось создать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте молочных десертов.

Вкус детства
«С нашего двора»


В результате клиент получил в портфель яркий бренд с четким позиционированием и сильной идентичностью. «С нашего двора» — это мороженое, вдохновленное безмятежностью детства и дарящее ощущение искренней радости от простых удовольствий.

«Мистраль» – превращаем овсянку в утренний десерт!


В результате бренд «Мистраль» захватил внимание любителей побаловать себя благодаря новой линейке каш с ярким дизайном и индивидуальной концепцией: полезная утренняя овсянка приобрела черты заманчиво вкусного десерта.

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!


В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

Байкал – пей свою легенду!


Благодаря новому дизайну, знакомый многим с детства «Байкал» стал культовым лимонадом, которым хочется действительно гордиться уже новому поколению.

“Родные Угодья” – колбасы родного края


В результате производитель получил мощное оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием

Чешское
братство


Создание нового бренда помогло нашему клиенту расширить долю рынка и повысить маржинальность на единицу выпускаемой продукции.