О проекте
Задача
Решение
Мы обновил логотип, и теперь он демонстрирует образ личного бренда шефа. Нам было важно, чтобы бренд выделялся на рынке: большинство суши-ресторанов копируют шаблонные дизайн-коды — черный цвет, красный круг и тд; мы начали экспериментировать с другими цветами и добавили новый фирменный цвет — синий.
В работе со шрифтами мы использовали оригинальный шрифт, подогнанный под концепт иероглифов. В названии буква "К" дает дополнительные ассоциации со знаком йены, нетипично отсылая к Японии.
Совместно с самим брендом мы разработали мерч, чтобы самой команде хотелось быть частью чего-то большего. За сравнительно небольшой бюджет и всего с одним вариантом концепции, предварительно показанный клиенту для понимания, как это будет выглядеть — вышла достойная работа, полностью упакованная с элементами продвижения. Компания, которая не повторяет штампы, а создает новые для российского молодого предпринимательства, выходит на новый взлет!