Разработка логотипа
Мы, в брендинговом агентстве Getbrand, создаем логотипы с учётом всех факторов, способствующих выражению индивидуальности бренда и эффективному позиционированию на рынке. Будучи одним из топовых агентств, мы понимаем, что разработка логотипа должна быть основана не только на креативности, но и учитывать все факторы, способные влиять на восприятие конечного результата целевой аудиторией.
Как видите, логотип — это только часть комплекса по построению эффективных коммуникаций с вашими клиентами. Логотип является мощным элементом коммерческого дизайна. Поэтому его оценка в контексте «нравиться/не нравиться» непрофессиональная. Как же оценить логотип на эффективность?
У логотипа есть три ключевых параметра, по которым и стоит его оценивать.
ТРИ ПРИЧИНЫ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА НАМ
Дорожная карта разработки логотипа
Анализ ситуации. Погружение в ваш бизнес, в вашу нишу, тщательный анализ конкурентной среды и формирование чётких целей создания нового логотипа или рестайлинга — это только начальный этап формирования общего вектора работы.
Эксперты: менеджер по работе с клиентами, бренд-стратег, Арт-директор
Определение направления развития логотипа в дизайне. Работа над основной концепцией, формирование целей и задач. Определение точек контакта логотипа с потребителями, направления развития будущего дизайна логотипа на уровне графических примеров, moodboards и референсов. От этого этапа зависит успех всей последующей работы, поэтому здесь проводится много аналитической, стратегической и творческой работы, а также встречи и обсуждения предложенный направлений с вами. На встрече мы обсуждаем будущие направления развития будущего логотипа в дизайне. На встрече мы предоставим наше видение и логику проекта, т.е. какие инструменты проектирования выбрать и каким образом их применить для получения наилучшего результата с учетом вашего бизнеса и конкурентного окружения.
Эксперты: бренд-стратег, младший бренд-стратег, менеджер по работе с клиентами
Дизайн концепции логотипа. Разработаем несколько, обычно не менее трёх, концепций логотипа. Нами будет проведен поиск графических, стилевых, композиционных и цветовых решений в рамках утвержденной логики проекта, определим общий дизайн концепции и принципы его развития. Все концепции будут продемонстрированы на деловой документации, на примерах важнейших точек контакта с покупателями вместе с текущими конкурентами.
Эксперты: бренд-стратег, младший бренд-стратег, Арт-директор, менеджер по работе с клиентами
Финализация логотипа. На следующих этапах мы доработаем выбранный вами логотип до совершенства, а также подготовим базовое руководство по его применению, где будут собраны рекомендации по использованию на основных носителях, его пропорциям и возможным цветовым решениям.
Эксперты: Креативный директор, Арт-директор, креативный дизайнер, бренд-стратег, копирайтер, менеджер по работе с клиентами
Экспресс - дизайн логотипа
разработка ОДНОГО ВАРИАНТА ЛОГОТИПА в рамках согласованного
технического задания;
Стоимость услуги: 100 000 РУБ
Срок реализации услуги: 5 рабочих дней
Результат этапа:
- презентация в формате .pdf концепт-дизайна одного варианта
логотипа с адаптацией на 5-и элементах фирменного стиля,
- логотип в векторном виде в формате .ai
Разработка дизайна логотипа
состоит из нескольких последовательных этапов проектирования.
1 ЭТАП: КОНЦЕПТ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА разработка НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ
ВАРИАНТОВ ЛОГОТИПА С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ НА 3-Х ЭЛЕМЕНТАХ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ в рамках согласованного технического задания;
Стоимость этапа: 250 000 РУБ
Срок реализации услуги: 10 рабочих дней
Результат этапа: презентация в формате .pdf концепт-дизайна вариантов логотипа с
адаптацией на трех элементах фирменного стиля.
2 ЭТАП: ФИНАЛИЗАЦИЯ ЛОГОТИПА доработка выбранного варианта логотипа и
элементов фирменного стиля на примере 3-х элементах (1 раунд внесения изменений).
Стоимость этапа: 100 000 РУБ
Срок реализации услуги: 5 рабочих дней
Результат этапа:
- доработанный и утвержденный вариант логотипа и элементов
фирменного стиля на примере 3-х элементах,
- логотип и 3 элемента фирменного
стиля в векторном виде в формате .ai
- передача имущественных прав на
окончательный дизайн выбранного варианта логотипа.
3 ЭТАП: СОЗДАНИЕ РУКОВОДСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВНИЮ ЛОГОТИПА
(ЛОГО-БУК) документ, описывающий пропорции логотипа, охранную зону логотипа,
описание цветовых решений, визуализация логотипа на 5-ти точках контакта с
покупателем (примеры использования логотипа)
Стоимость этапа: 100 000 РУБ
Срок реализации услуги: 5 рабочих дней
Результат этапа документ-руководство по использованию фирменного стиля в
формате .pdf
Комплексная разработка дизайна логотипа и 20 носителей фирменного стиля
1 ЭТАП: СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ исследование-обзор фирменного
конкурентного окружения, основных глобальных трендов, международных практик в
аналогичной категории, основных графических категорийных признаков, выводы и
гипотезы для создания нового логотипа и развития фирменного стиля.
Стоимость этапа: 150 000 РУБ
Срок реализации услуги: 10 рабочих дней
Результат этапа: презентация обзор исследования с выводами и рекомендациями по
созданию логотипа и развитию фирменного стиля в формате .pdf
2 ЭТАП: КОНЦЕПТ-ДИЗАЙН разработка НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ ВАРИАНТОВ
ЛОГОТИПОВ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ НА 5-и ЭЛЕМЕНТАХ ФИРМЕННОГО
СТИЛЯ в рамках согласованного технического задания;
Стоимость этапа: 690 000 РУБ
Срок реализации услуги: 10 рабочих дней
Результат этапа: презентация в формате .pdf концепт-дизайна вариантов логотипа с
адаптацией на пять элементов фирменного стиля
3 ЭТАП: ФИНАЛИЗАЦИЯ доработка выбранного варианта логотипа и элементов
фирменного стиля на примере 5-и элементах по результатам обратной связи от
потенциальных потребителей (3 раунда внесения изменений).
Стоимость этапа: 390 000 РУБ
Срок реализации услуги: 10 рабочих дней
Результат этапа:
- доработанный и утвержденный вариант логотипа и элементов
фирменного стиля на примере 5-и элементах,
- логотип и 5 элементов фирменного
стиля в векторном виде в формате .ai
- передача имущественных прав на
окончательный дизайн выбранного варианта логотипа и основной принцип построения
фирменного стиля
4 ЭТАП: АДАПТАЦИЯ финализированого варианта логотипа и 5-ти элементов
фирменного стиля на другие 15 элементов фирменного стиля.
Стоимость этапа: 600 000 РУБ
Срок реализации услуги: 15 рабочих дней
Результат этапа: создание 15 элементов фирменного стиля в векторном виде в
формате .ai
5 ЭТАП: СОЗДАНИЕ РУКОВОДСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВНИЮ СИСТЕМЫ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ документ, описывающий основные элементы фирменного
стиля, описание логотипа, построение пропорций логотипа на модульной сетке,
определение минимальной охранной зоны логотипа, определение минимального
размера логотипа, примеры недопустимого использования логотипа, описание
основного цветового решения, описание недопустимого цветового решения, описание
основного шрифта, описание второстепенного шрифта, описание
недопустимых шрифтов комбинаций, правила и рекомендации по созданию
фирменного стиля с описанием пропорций и принципов построения на примере
разработанных 20-ти элементов фирменного стиля
Стоимость этапа: 750 000 РУБ
Срок реализации услуги: 20 рабочих дней
Результат этапа: документ-руководство по использованию фирменного стиля в
формате .pdf
Примеры разработки логотипа:
Отзывы
Монди СЛПК успешно сотрудничает с брендинговым агентством Getbrand с июня 2022 года. За этот сравнительно небольшой период
Алексей Шамин, Генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ»
ПодробнееООО «Гетбренд» является нашим партнёром в области разработки креативного дизайна упаковки, полиграфии, элементов фирменного стиля
С. К. Ганин, начальник управления потребительского маркетинга ОАО «Газпромнефть»
ПодробнееХолдинг ООО «КОСМОС ГРУПП», успешно работает с брендинговым агентством ООО «Гетбренд» уже более 3-х лет.
С. В. Кузьмичева, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОСМОС ГРУПП»
ПодробнееЗАО «Тетра Пак» работает с ООО «Гетбренд» с 2010 года.
Померанцев Игорь, Категорийный менеджер ЗАО «Тетра Пак»
ПодробнееОт имени Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
и от себя лично благодарю Вас за участие в вебинаре 20 апреля 2020 года
на тему: «Развитие регионального бренда как эффективный механизм
продвижения территорий России».
С.В. Селиванов, Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности
ПодробнееВыражаем признательность всей команде агентства Getbrand за высокий профессионализм и вовлечение в проект
Сергей Паринов, Директор по маркетингу ООО «Бондюэль-Кубань»
ПодробнееЗа 2018 год в бренд «Искренне Ваш» вдохнули новую жизнь: редизайн, первая реклама на ТВ/интернет, запуск нового молочного завода, новые продукты.
Федор Вайс, Департамент маркетинга ГК «Агропромкомплектация»
ПодробнееООО «Гетбренд» является нашим партнёром в области разработки креативного дизайна упаковки для ООО «Хохланд Руссланд» в течение 5-ти лет.
Бренд менеджер Hochland, ООО «Хохланд Руссланд»
ПодробнееБлагодарим агентство Getbrand за проделанную работу над проектом разработки нового фирменного стиля компании АГОРА.
Шайзада Мухамеджановна Байкенова, ООО «Компания «Агора»
ПодробнееКомпания АО «БВТ БАРЬЕР РУС» благодарит брендинговое агентство ООО «Гетбренд точка орг» за помощь в создании концепции упаковки проточных фильтров для воды, фильтров-кувшинов и сменных кассет к ним.
В. Я. Рязанов, Генеральный директор АО «БВТ БАРЬЕР РУС»
Подробнее