EPICA — удовольствие без чувства вины

Немецкая семейная компания Ehrmann уже давно известна в России как производитель молочных йогуртов и десертов с одноимённым названием. Но в этот раз Ehrmann обратился в наше агентство с целью создать абсолютно новый бренд для новых по составу ложковых йогуртов без привязки к материнскому бренду компании.

Задача

Компания Ehrmann произвела великолепный продукт на основе рецептуры греческого йогурта: густая консистенция со сливочным вкусом, натуральный состав, различные фруктовые наполнители, некалорийный состав. Технологами компании было сделано все, чтобы этот йогурт стал настоящим удовольствием.

Но как это все «упаковать»? В ходе исследований мы, вместе с нашим клиентом, поняли, что категория греческих йогуртов не совсем понятна российскому покупателю, а в ритейле мы можем встретить греческие йогурты от разных производителей, которые выглядят как близнецы-братья: все имеют синий фон, греческий шрифт, узор, колонну. Но какую ценность все они несут нашему покупателю? То, что этот йогурт греческий? Но потребитель не понимает в чем же здесь ценность. Нам было понятно, что нам нужно было предложить другой путь для нашего клиента. Ясно, что нужно создавать новый бренд.

Решение

Для больших продаж и широкого масштабирования бизнеса нашего клиента по создаваевому бренду нам нужно было выявить мощный потребительский тренд. То, чему новый бренд должен соответствовать и какую потребность у потребителя он смог бы закрыть. Рынок йогуртов перенасыщен однотипными предложениями.

Эти же йогурты имеют достаточно много белка и сравнительно мало калорий, а также они имеют натуральный состав. Достаточно большое количество людей озабочены правильным и сбалансированным питанием, хорошо бы, чтобы оно было ещё и вкусным и проносило удовольствие. Женщины, основная аудитория, уже знают, что за любой съеденный десерт приходится «отрабатывать» на фитнесе или мучать себя угрызениями, что нет силы воли! А что если не мучать и не отрабатывать? Не та ли эта проблема, которую сможет решить новый бренд?

Итак, главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Общество устало от искусственных добавок, вредных для здоровья заменителях или вовсе пустых продуктов ничем не полезных для организма.

Разве это не ценность, когда ты понимаешь, что все сделал правильно и получаешь от этого удовольствие?

Для нового бренда мы разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт.

Для поддержки этого позиционирования на лицевую часть платинки мы разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл.
Нельзя специально не отметить сам дизайн. Нам хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого нам были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. В нашем случае она имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле.

После утверждения у клиента такой концепции, мы отправились снимать поверхность йогурта, фрукты и их срезы в одно из лучших мест, где снимают еду — фотостудию Сергея Мартьяхина. Сергей учёл все наши пожелания по освещению, чтобы фрукты и срезы получились объемными. После чего эти фотографии мы ещё раз обработали, выбрали самые лучшие куски фруктов и внедрили их в оригинал-макеты. В результате получились упаковки напоминающие фрукты.

Линейка йогуртов EPICA прекрасно встроилась в набирающий обороты тренд на здоровое питание и заботе о рационе питания. (Данная статья не является рекомендациями по питанию, проконсультируйтесь у специалиста).

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Лина Назарова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Александра Казило

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Жаворонкова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ