fbpx

«Акульчев» – новый дизайн упаковки

О проекте

«Акульчев» молодой, но уже динамично развивающийся бренд сдобных изделий. Венские вафли, печенье с различными начинками уже полюбили наши потребители. Но старый дизайн упаковки не создавал конкурентноспособный образ бренда, делая его незаметным на полке для покупателя. Задача по обновлению 43-х упаковок была поставлена перед специалистами нашей компании.

Новый дизайн упаковки, помог нашему клиенту повысить заметность на полке и обратить внимание покупателя на свою продукцию.

А созданные нами продуктовые композиции, волшебное свечение и магические звезды, добавили бренду «Акульчев» недостающей теплоты и необыкновенного вкуса, чтобы стать действительно современным брендом, собирающим за столом всю семью.

Задача

Старый дизайн упаковки состоял из небольшой наклейки на прозрачной полиэтиленовой пленки. Так выглядит большинство дешевой СТМов и no-name продукции в этой категории. В этом соседстве «Акульчев» был незаметен для покупателя и «растворялся» среди аналогичной продукции. Необходимо было создать теплый, семейный образ, заметный на полке покупателям.

Решение

«Акульчев» — сильный и сложившийся бренд, поэтому мы сохранили основную композицию логотипа, усилив его объем световыми пятнами на фоне. Этот прием дополнительно выделил логотип. Добавление в дизайн небольших звездочек внесло ощущение теплоты, приятных эмоций и сказочного вкуса. Все для создания образа семейного бренда!

Для того чтобы стать поистине современным семейным брендом, «Акульчеву» не хватало эмоций, ощущения праздника и теплоты.

Лицо упаковки состоит из трех основных зон: зона бренда (лого на темно-красном фоне), зона продукта и третья зона – зона категории. Весь ассортимент делится на несколько групп, и для того, чтобы потребитель мог легко ориентироваться, мы ввели в нижнюю часть упаковки кодовые цвета. Розовый для вафель, фиолетовый для вафельного печенья и зеленый для печенья. А фоновый рисунок чашки чая прекрасно дополняет продуктовую композицию.

Сейчас «Акульчев» — это современный бренд, предлагающий качественный европейский продукт для семейного чаепития, привносящий в этот процесс немного тепла, приятных ощущений и чуть-чуть сказки. А это так важно, чтобы стать брендом семейных ценностей.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up