О проекте
Компания «Гулливер и Ко» обратилась в наше агентство за редизайном бренда кукол Sonya Rose.
Было
Стало
Задача
Компании «Gulliver» принадлежит бренд кукол Sonya Rose, представленный двумя линейками: коллекционной Gold и повседневной Daily. Куклы продавались в высоком ценовом сегменте, но их практически не покупали. Компания «Gulliver» обратилась к нам, чтобы исправить ситуацию.
Нашим первым шагом стал аудит дизайна по «3 слоям». Визуальный слой оказался на низком уровне: логотип был не виден и нечитабелен, в дизайне отсутствовала цельность.
С контекстным слоем дела обстояли чуть лучше: за счет открытой упаковки четко считывалась категория товара. Но названия кукол в линейке оставляли желать лучшего и явно не были рассчитаны на современных детей. Не было рассказано и о преимуществах в виде различных интересных аксессуаров. Конверсионный слой был на нуле: ни слова о выгодах и преимуществах. Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.
Общий балл по дизайну составил 32% из ста возможных.
Решение
Используя нашу технику «Платформы Роста», мы решили строить позиционирование на индивидуальности. Sonya Rose — уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную. Целевая аудитория бренда — современные мамы и девочки 6-12 лет. Им важно хорошо выглядеть, они стремятся произвести впечатление на окружающих. Поэтому мы превратили Sonya Rose в настоящую законодательницу мод — в фешн-блогера. У нее безупречный вкус и безукоризненное чувство стиля.
Сама упаковка в тон единому коммуникационному решению превратилась в настоящий глянцевый журнал. Логотип стал заметным и читабельным, модного цвета Тиффани.
В линейке Daily мы сделали акцент на то, что это не просто кукла в одном наряде. Ей можно создать пять различных ярких образов.
В линейке Collection мы немного сместили фокус внимания, еще больше концентрируясь на уникальности и эксклюзивности платьев и аксессуаров, еще больше рассказывая про ее прекрасные шелковые ресницы.
Задняя сторона полностью посвящена отработке конверсионного слоя. Мы предложили завести Соне настоящий блог в социальных сетях, и бренд-менеджеры Gulliver поддержали эту идею.
На задней стороне можно найти аккаунты Sonya в соцсетях и мы приглашаем девочек следить за ней и ее жизнью в сети. Sonya освещает самые модные детские мероприятия и ведет насыщенную светскую жизнь.
Ее инстаграм активно обновляется, в нем регулярно размещается информация о скидках и акциях, публикуются анонсы концертов и интересных девочкам мероприятий.
Продажи бренда выросли в несколько раз. И Sonya Rose обрела армию своих почитательниц, чего мы и добивались.