fbpx

Юнландия — мир
открытий для детей!

О проекте

Компания Офисмаг запустила бренд Юнландия, объединяющий линейку товаров для детей от 3 до 10 лет. Нашему агентству поручили разработать платформу, позиционирование и дизайн нового бренда.

Задача

Юнландия — новый бренд компании Офисмаг. Ассортиментная матрица бренда достаточно широка и включает множество товаров для детей — от самокатов и развивающих игр до одежды и обуви. Основные каналы сбыта: собственные торговые сети и интернет-магазины.

Нам было поручено разработать дизайн и платформу бренда на примере трех SKU: наборов карандашей и пластилина и упаковки для самоката. Мы должны были угодить и родителям, и детям, поскольку в покупке принимают участие обе целевые аудитории — право выбора конечно же есть у ребенка, но окончательное решение принимает родитель.

И если детей тянет ко всему яркому и веселому, то родителям хочется чего-то более серьезного и полезного. Необходимо было найти баланс и придумать что-то, что сочетало бы потребности обеих групп.

Решение

Юнландия позиционируется как страна вечной молодости, вечного счастливого детства. Нужен был яркий фирменный персонаж, герой этой страны, который стал бы проводником детей в мир исследований и новых открытий.

Работая над созданием персонажа, мы взяли за основу метод архетипов. Суть этого метода проста: мы выбираем бренды, которым откликаются наши архетипы. Ядро нашей целевой аудитории мы охарактеризовали как «заботливую и самодостаточную». Эти родители сознательны, просвещены, готовы баловать детей, но в то же время различают свободу от вседозволенности. Они занятые люди, но, когда им удается проводить время с детьми, они хотят провести его приятно и с пользой.

Исходя из наших характеристик, мы выбрали два наиболее подходящих для нас архетипа.

Первым был «мудрец», использующий интеллект и логику для рационального понимания мира. Персонаж получился хорошим, но не совсем попал в цель.

Второй бренд-герой — исследователь, для которого жизнь — это приключение, полное открытий. И любой опыт для него — положительный. Ведь самое главное — это попытка узнать что-то новое. Если не получилось, не беда — можно попробовать еще раз.

И этот архетип идеально подошел нашим запросам. Мы назвали его Юником. Это добрый и любознательный житель Юнландии. Все его тело пластично и легко трансформируется, чтобы было легче исследовать мир и он может легко перемещаться между различными планетами (мы изобрели нашу собственную галактику с разными планетами: творчество, спорт).

Бренд-герой отлично вписался в логотип: Юнландия неотделима от Юника.

По нашей задумке, каждая категория товаров содержит свое тематическое наполнение: спортивные товары — вдохновляющая информация о рекордах и спортсменах, а также советы по тренировкам от этих спортсменов; товары для обучения — интересные научные факты; наборы для творчества — «энциклопедия юного художника». Это еще одна функция, которая позволяет не только продавать товары для детей, но и выстраивать диалог с целевой аудиторией через контент, направленный на развитие ребенка.

Основные цвета бренда Юнландия — желтый и фиолетовый. Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) — теплый, легкий, яркий, плавный, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Пурпурный цвет (компенсирующий желтый) — насыщенный, холодный, спокойный, загадочный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший интеллект. Это цвет вдохновения, характерный для творческих личностей.

Вместе с Юнландией ребенок учится, развивается, экспериментирует, творит, пробует, становится сильнее и растет. Бренд становится для ребенка наставником, проводником во взрослой жизни, а для родителей — помощником в развитии их детей.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up