Прокто herbs — мягко, нежно, деликатно!

О проекте

Сидячая ванночка Прокто Herbs эффективнее, чем настои трав за счет сбалансированного состава и высокого содержания активных компонентов. Применяемые технологии экстракции позволяют выделить и сохранить до 95% активных веществ из лекарственного растения, в то время как процесс изготовления отваров из сухой травы – 20-25%.

Задача

Разработать дизайн упаковки для нового бренда Прокто herbs — комплекса экстрактов для сидячей ванночки.

Решение

Мы не хотели создавать образ «травяного сбора», а скорее стремились к образу современного, эффективного препарата.

Поэтому вместо намеков на растительные образы мы поместили на упаковку обезличенную пиктограмму, которая четко транслирует проблему и боль покупателя, и ясность назначения препарата.

В категории «фарма» помимо визуальной привлекательности важна информативность, чтобы целевая аудитория могла сразу понять, что это, от чего, как действует и насколько эффективно.

Поэтому визуальный образ подкреплен преимуществами препарата. На лицевую часть мы вынесли самые главные, а информацию о свойствах экстрактов поместили на боковую часть.

В результате упаковка выглядит экспертно и профессионально, визуально привлекательна и информативна.

Крупный темно-синий логотип контрастирует с пастельно-фиолетовым тоном и упаковка хорошо заметна на полке.

Прокто herbs — деликатное решение деликатных проблем!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР