fbpx

Прокто herbs — мягко, нежно, деликатно!

О проекте

Сидячая ванночка Прокто Herbs эффективнее, чем настои трав за счет сбалансированного состава и высокого содержания активных компонентов. Применяемые технологии экстракции позволяют выделить и сохранить до 95% активных веществ из лекарственного растения, в то время как процесс изготовления отваров из сухой травы – 20-25%.

Задача

Разработать дизайн упаковки для нового бренда Прокто herbs — комплекса экстрактов для сидячей ванночки.

Решение

Мы не хотели создавать образ «травяного сбора», а скорее стремились к образу современного, эффективного препарата.

Поэтому вместо намеков на растительные образы мы поместили на упаковку обезличенную пиктограмму, которая четко транслирует проблему и боль покупателя, и ясность назначения препарата.

В категории «фарма» помимо визуальной привлекательности важна информативность, чтобы целевая аудитория могла сразу понять, что это, от чего, как действует и насколько эффективно.

Поэтому визуальный образ подкреплен преимуществами препарата. На лицевую часть мы вынесли самые главные, а информацию о свойствах экстрактов поместили на боковую часть.

В результате упаковка выглядит экспертно и профессионально, визуально привлекательна и информативна.

Крупный темно-синий логотип контрастирует с пастельно-фиолетовым тоном и упаковка хорошо заметна на полке.

Прокто herbs — деликатное решение деликатных проблем!

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Юлия Зимовец

Арт-директор

Следите за нашими проектами:

Scroll Up