О проекте
ООО «Смартофф», специализирующаяся на размещении товаров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, Amazon), нашла для себя новую нишу – продажа товаров под собственной торговой маркой по средствам комплексного ухода за волосами.
Задача
Решение
Название Gotye, вдохновленное французской утонченностью, было выбрано как отражение концепции бренда, воплощающей моду, достоинство и индивидуальность. Визуальная идентичность бренда строится вокруг лаконичного и запоминающегося логотипа, в котором буква "G" стилизована под элегантные локоны, подчеркивая связь с индустрией красоты. Изысканная цветовая палитра, сочетающая нежные кремово-бежевые и пудрово-песочные тона, создает ощущение элегантности и ассоциируется с деликатным уходом. Трендовый, глубокий коричневый оттенок шрифта, используемого в дизайне, добавляет современности и подчеркивает ориентацию бренда на стильных и уверенных в себе женщин.
В совокупности, дизайн упаковки Gotye не только выделяется на полке, но и создает устойчивую ассоциацию с премиальным качеством и эффективностью ухода за волосами, отвечающего самым высоким требованиям современной женщины.