GOTYE

О проекте

ООО «Смартофф», специализирующаяся на размещении товаров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, Amazon), нашла для себя новую нишу – продажа товаров под собственной торговой маркой по средствам комплексного ухода за волосами.

Задача

Компания вновь обратилась к нам за созданием нового бренда. Это был проект с нуля, включающий регистрацию названия для своей линейки средств по уходу за волосами. Ключевой задачей стало создание визуально привлекательного дизайна, который бы мгновенно захватывал внимание целевой аудитории и транслировал премиальность продукта, его эффективность и заботу о волосах. Необходимо было разработать образ, который способствовал бы быстрому формированию лояльности к новому бренду на высококонкурентном рынке.

Решение

Название Gotye, вдохновленное французской утонченностью, было выбрано как отражение концепции бренда, воплощающей моду, достоинство и индивидуальность. Визуальная идентичность бренда строится вокруг лаконичного и запоминающегося логотипа, в котором буква "G" стилизована под элегантные локоны, подчеркивая связь с индустрией красоты. Изысканная цветовая палитра, сочетающая нежные кремово-бежевые и пудрово-песочные тона, создает ощущение элегантности и ассоциируется с деликатным уходом. Трендовый, глубокий коричневый оттенок шрифта, используемого в дизайне, добавляет современности и подчеркивает ориентацию бренда на стильных и уверенных в себе женщин. 



В совокупности, дизайн упаковки Gotye не только выделяется на полке, но и создает устойчивую ассоциацию с премиальным качеством и эффективностью ухода за волосами, отвечающего самым высоким требованиям современной женщины.