О проекте
Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков!
Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.
Задача
Производитель решил расширить ассортимент и создать линейку готовых блюд из мяса.
Поскольку ранее мы уже успешно сотрудничали с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки поручили нашему агентству.
Решение
Бренд «Чернышихинское мясо» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной.
Целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гурманы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, любят пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продукты, но одного этого мало, чтобы привлечь нужную аудиторию.
Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я привыкла к другому уровню, поэтому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему стилю и образу жизни. Они должны быть по-настоящему премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Например, это могут быть авторские рецепты шефов.
Используя наш инструмент «Платформы роста» мы определили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия.
Особая коллекция создана по рецептам известного нижегородского повара Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Мы пригласили его в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки.
Поэтому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новому бренду и к знакомству с новинкой.
Дизайн был разработан по нашей авторской методике «3 слоя эффективности».
В визуальном слое мы сделали упор на фуд-зону и вкус, показали приготовленные блюда в окружении ароматных специй и соусов.
В контекстном четко указали категорию продукта, состав, «вкусное» описание блюда и всю остальную необходимую информацию.
В конверсионном слое вынесли на упаковку все преимущества и ценности бренда, рассказав о натуральности продукта и подкрепив копирайтинг фотографией шеф-повара с его личной подписью.
«Особая коллекция» — это коллекция готовых блюд из натурального мяса, обладающих безукоризненным, насыщенным, богатым вкусом.