О проекте
ООО «ПРОДТЕХНОЛОГИИ» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании – традиционные мясные закуски под торговой маркой «Холодушка»: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. За 16 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация надёжного делового партнера и добросовестного производителя – закономерный результат многолетней безупречной работы.
«ХладЭскимо» – это новый бренд холодца в формате эскимо.

Задача
Необходимо разработать дизайн упаковки для нового бренда холодца на палочке «ХладЭскимо». Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, вызывать ощущение сытости, а также демонстрировать удобство нестандартного формата традиционной продукции.
Важно:
• выгодно выделить упаковку на полке (заметность + запоминаемость);
• сделать привлекательную и аппетитную фуд-зону;
• отразить закладываемые в бренд смыслы и ценности;
• выделить и понятно донести преимущества бренда и продукта (особенно важно для такого нового формата, как холодец на палочке);
• разработать удобную дифференциацию по SKU.
Решение
Можно ли придумать для такого традиционного блюда, как холодец, новый формат? Как сделать так, чтобы неудобный для употребления на ходу холодец стал востребованным перекусом? Лидер по производству холодцов в Сибирском регионе, компания ООО «ПРОДТЕХНОЛОГИИ» (торговая марка «Холодушка»), нашла ответ и создала новый революционный формат – холодец на палочке как альтернативу привычному эскимо для тех, кто предпочитает несладкий, сытный перекус.

Какими преимуществами обладает новый бренд?
Во-первых, это традиционный продукт, знакомый с детства.
Во-вторых, он полезен для организма, поскольку является природным источником белка и коллагена и изготовлен из натуральных ингредиентов.
В-третьих, он приносит удовольствие потребителю, который получает вкусное и сытное решение в необычном, но при этом удобном формате эскимо.
Производитель разработал специальную упаковку для нового продукта. Такая инновация требовала определённого оформления и названия. Название «ХладЭскимо», соединившее в себе холодец и эскимо, отлично отразило суть бренда.
Упаковка выполнена в форме эскимо. Название написано в три этажа, чтобы выделяться даже издалека на полке холодильника. Крупный логотип, аппетитная фуд-зона, яркая цветовая палитра, прекрасная дифференциация по SKU за счёт цвета – всё это даёт новому бренду отличную заметность и открывает перспективу стать лидером полки, тем более что конкурентов в таком формате просто нет. Торговая марка «Холодушка» также указана на упаковке как материнский бренд.
Бренд «ХладЭскимо» ориентирован на настоящих ценителей сибирских деликатесов, любителей холодцов и мясных закусок. Сытный мясной снек отлично вписывается в городской тренд перекусов на ходу.


