Коломенское – печенье, томленое в печи!

О проекте

БКК «Коломенский» работает с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться.

Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большой ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов.

Задача

В 2020 году было принято решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских в высоком ценовом сегменте. В линейку вошли вафли, следующим этапом стал запуск печенья из натуральных ингредиентов, без искусственных ароматизаторов и красителей.

На основе разработанного ранее дизайна линейки кондитерских изделий нам было необходимо разработать дизайн для упаковки печенья, подобрать цветовое решение, разработать единую для печенья продающую оборотную сторону. 

Решение

Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.

Для производства печенья используется европейская технология приготовления теста и выпечки; только простые и натуральные ингредиенты; высококачественное подсолнечное масло.
Все это дает неповторимый вкус, рассыпчатость и уникальные вкусовые ощущения. 

Бренд-блок в виде риббона содержит логотип и категорию продукта – злаковое или сахарное печенье.

Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому на первый план выходит фуд-зона. Фокус сделан на самом печенье с оригинальной печаткой и ингредиентах. Сама фуд-зона дополнительно подсвечена, чтобы выделить вкус. Фон упаковки, насыщенно зеленый, еще раз подчеркивает, что перед нами натуральных продукт без вредностей в составе.

В бренд блок мы добавили преимущества продукта: «томленое в печи» и «нежное и хрустящее». На оборотной стороне мы ввели зону описания продукта, в которой подробно раскрываем натуральный состав: цельнозерновая мука, цельные ржаные и овсяные хлопья.


 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР