«Яшкино» — домашняя выпечка

О проекте​

Группа КДВ – крупнейший российский производитель снеков и кондитерских изделий. «Яшкино» бренд в портфеле группы известен прежде своими знаменитыми на всю Россию пряниками и вафлями. И вот, компания начала освоение новой для себя линейки продуктов из слоеного теста. Работа по дизайну упаковки этой категории была поручена специалистам нашего агентства.

Мы создали дизайн, который помог бренду «Яшкино» закрепиться на территории русских традиций — печь чего-нибудь, домашней заботы, душевного тепла, натуральности и рукоделия. Ставка на эти ценности не заставила себя долго ждать. «Яшкино» — быстро стал достойным игроком на рынке продуктов домашней сдобы обойдя серьезных конкурентов. Бренд растет и расширяет свою линейку.

Текущий ассортимент продукции 

Задача

Компании КДВ важно было визуально выделить новую линейку продуктов. Это было освоение новой продукции, а значит речь шла о скором возврате тех инвестиций, которые были вложены в оборудование. Поэтому продукты из слоеного должны стать заметными на полке и с легкостью конкурировать с мощными брендами такими как 7 Days и Mont Blanc. Занять свое достойное место среди глобальных брендов в России, “подвинув” их на рынке – вот это и была основная бизнес задача, а новый дизайн должен был помочь ей осуществиться. 

Решение

В начале, мы должны были понять на чем “строить” новый дизайн. Текущий дизайн упаковки «Яшкино» абсолютно ничего не коммуницировал покупателю кроме того, какой продукт лежит в упаковке, и не создавал никакого образа. А главное, он не отвечал на вопрос – “Зачем я должен покупать «Яшкино»? Ну, это просто печенье или просто вафли. Оглянитесь вокруг – такого много. Вот почему мы не стали брать за основу текущий дизайн и стали думать над стратегией, которая должна ответить на вопрос “Какой образ должен создать дизайн упаковки?”.

Русские традиции, теплота дома, забота о близких, рукоделие – вот те, основные ценности, на которых должен основываться новый дизайн, чтобы помочь нам построить новый образ бренда “Яшкино”.

За коммуникацию русских традиций в новом дизайне упаковки отвечает логотип “Яшкино”. Он отлично подходит по пластике и формообразованию, а также он должен раскрыть свое русское позиционирование. Орнамент, который идет по краю упаковки, продолжает тему русских традиций и поддерживает мотивы в логотипе.

Ощущение натурального продукта передает деревянный стол с крупной фактурой дерева и беленой доской. На нем продукт, ягоды и другие ингредиенты выглядят намного свежее и аппетитней, а белый цвет придает легкость и нежность, что так важно, когда мы говорим о выпечке.

Вкусная демонстрация продукта крайне важна, особенно когда у упаковки отсутствует окно. Мы точно знаем, что борьбу за покупателя на полке во многом выигрывает тот, кто вкуснее и аппетитнее. Вся продукция была нами отснята в профессиональной.

Сегодня «Яшкино» уже четко ассоциируется с линейкой дизайна «домашняя выпечка». И это неслучайно! Этот дизайн наиболее четко передает ценности бренда, которые так близки российским покупателям. Это помогло компании КДВ занять лидирующее место на рынке выпечки. Цель достигнута!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ