О проекте
Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков!
Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.
Задача
Чернышихинские полуфабрикаты – готовить стало еще проще!
Решение
Категория готовых полуфабрикатов набирает объемы в ритейле, так как в ритме мегаполиса все больше людей ценят каждую свободную минуту и не готовы тратить много времени на приготовление пищи. Удобно придя домой, достать из холодильника замороженные котлетки, бросить их на сковородку и вуаля через 15 минут ужин готов.
Для новой линейки Чернышихинских полуфабрикатов мы разработали дизайн упаковки максимально показывающий продукт, чтобы люди могли своими глазами оценить свежесть и качество продукции. Также мы использовали прозрачный стикер, уйдя от привычных нам бумажных для того, чтобы оставить упаковку максимально прозрачной.
Дизайн сделан по методике «Три слоя эффективности»: на упаковке есть заметный логотип «Чернышихинское мясо» хорошо знакомый покупателям.
В контекстном слое мы делаем акцент на категории. Фуд-зона помогает понять, как будет выглядеть готовый продукт. Важно продемонстрировать фуд-зону, так как в данной категории она практически не встречается или сделана формально. В нашем случае фуд-зона выглядит шикарно и мотивирует потребителя к покупке.
Дополнительные преимущества и характеристики мы вынесли в клеймы, указав состав, пищевую ценность и выгоды от покупки. Новинка пришлась по душе покупателям, с первого месяца продаж показывая высокую частотность покупки.