Разработка дизайна ключевого изображения для рекламы вашего товара согласно коммуникационным целям вашего бренда, с учётом канала рекламы, выделением конверсионных блоков и адаптацией на другие рекламные носители.
Любой бренд нуждается в продвижении. В наше время глупо просто поставить продукт на полку и ждать, что его купят. Да, его могут заметить благодаря грамотному дизайну упаковки. Но вот положат ли его в корзину — большой вопрос. Чтобы продажа совершилась, клиенты должны вовлекаться в покупку еще до того, как они окажутся у полки супермаркета и сделают свой выбор. Добиться этого можно при помощи рекламы с грамотным, эффективным дизайном.
Дизайн рекламы — это выражение в графических образах главной идеи вашего продукта. Он должен быть не только креативным, но и понятным для аудитории.
Даже самая красивая реклама не принесет вам прибыль, если ее смысл не ясен покупателю.
Для чего брендам необходимо ключевое изображение? Оно:
Коммерчески эффективный дизайн рекламы разрабатывается по нашей авторской методике «Три слоя эффективности»© и проводится на трех уровнях:
Визуальный слой. Мы создаем четкое и понятное изображение, которое выделяется среди всего многообразия рекламы. Мы делаем так, чтобы выхватить потенциального покупателя из привычной среды и обратить его внимание на ваш продукт. К примеру, человек идет по улице, он должен не только встретить по пути баннер, но и заметить его. Мы достигаем цель при помощи использования определенных геометрических форм, контрастных цветов. Наши опытные дизайнеры знают, как это сделать.
Контекстный слой. Мы раскрываем суть вашего предложения клиенту, помогаем вам сформулировать оффер четко, понятно, чтобы не мучить покупателей замысловатым креативом.
Смысловой (конверсионный) слой. Когда раскрыт контекстный слой, человек понимает, что ему предлагают. На данном этапе важно грамотно сформулировать призыв к действию (СТА, call to action) в конце рекламного сообщения. Call to action подталкивает клиента достать деньги из кармана и заплатить вам.
Дизайн рекламы всегда состоит из комплексной проработки трех слоев. Причем работа со смысловым слоем должна быть очень вдумчивой, скрупулезной. Многие компании не уделяют этому достаточно внимания, они рассуждают так: «Вот, сейчас мы запустим рекламу, и к нам выстроится очередь». Надо понимать, что в современном мире далеко не каждому удается выделиться среди информационного шума. В результате мы видим огромное количество невзрачных рекламных щитов и баннеров, которые перегружены словами и изображениями. На них невозможно сфокусировать внимание. Неудивительно, что покупатель, который идет мимо (а уж тем более, если он едет на машине) просто пропускает такие сообщения. Эффективность рекламы в данном случае равна нулю.
Создание дизайна рекламы по методике «Три слоя эффективности»© помогает сделать рекламную кампанию результативной и повысить конверсию в покупку.
Стоимость дизайна рекламы в брендинговом агентстве Getbrand …
Хотите создать эффективный дизайн рекламы, который поможет вам зарабатывать больше?
Оставьте заявку прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.
Благодарим за обращение