Славна – корпоративная идентификация.

О проекте

АПК «Стойленская Нива» — компания по производству муки и хлебобулочных изделий. За двадцатилетнюю историю стала лидером отрасли, в составе холдинга уже более 15 хлебопекарных предприятий, 3 мелькомбината, макаронная фабрика, выпускается 500 тысяч тонн хлеба в сутки, более 450 тысяч тонн муки и 250 тысяч тонн комбикормов в год. Компания имеет большой портфель продукции – более 3000 наименований.

Задача

Предыдущий логотип большой агропромышленной компании «Стойленская Нива» наносился на всю упаковку/маркировку продукции, выпускаемой предприятиями, но показывал очень низкую узнаваемость и лояльность среди потребителей.

В 2020 году было разработано новое название для корпоративного бренда – «Славна», зарегистрирован товарный знак. Компания приняла решение о создании новой архитектуры брендов, где «Славна» выступит корпоративным и потребительским брендом, объединив несколько локальных брендов под единым федеральным.

В Getbrand компания обратилась за разработкой:
корпоративной идентификации федерального бренда «Славна»;
стратегии компании, сути и миссии бренда;
бренд-портфеля для всех категорий продуктов.

Решение

Региональные бренды очень сильны на своих территориях, имеют большую узнаваемость и успех у потребителей. Нам важно было разработать стратегию плавного перехода к общенациональному бренду «Славна», который бы покрывал такие категории продуктов как мука, макароны и крупы, хлебобулочные и кондитерские изделия, а также отдельно стоящее b2b направление комбикормов для животных и птиц.
У бренда должна быть единая идеология, которая опирается на определенные территории позиционирования. В нашем случае таких территорий три.
Территория «Принадлежности», поскольку речь о российском национальном бренде.
Территория «Комфорта» — Когда знаешь, что ты покупаешь! Когда доверяешь тому, что покупаешь!
Территория «Контроля» — качественный продукт контролируется на всех этапах производства.

Уверенность в происхождении, гордость за классный российский продукт, качество, проверенное временем, — те выгоды, которые мы должны донести потребителю.

Важной частью позиционирования является принадлежность к русской земле и традициям. Красный цвет был выбран намеренно, чтобы подчеркнуть красоту нашей родины. Надпись «Славна» имеет заглавную букву «С» в виде колоса, несущего определенное значение, так как наша категория – это зерновая продукция. Логотип развернут по дуге, что говорит о широте и добродушии, при этом он имеет свою плашку и закрытое основание, чтобы можно было использовать его на любых фонах в едином цвете.
Команда Getbrand разработала фирменный стиль с данным логотипом, описала рекомендации по правильному использованию айдентики в документообороте и точках контакта.
Бренд «Славна» — новый федеральный бренд, успешно реализуемый не только на территории РФ, но и пользующийся популярностью на экспортном направлении.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анна Агапова

БРЕНД-СТРАТЕГ