О проекте
АПК «Стойленская Нива» — компания по производству муки и хлебобулочных изделий. За двадцатилетнюю историю стала лидером отрасли, в составе холдинга уже более 15 хлебопекарных предприятий, 3 мелькомбината, макаронная фабрика, выпускается 500 тысяч тонн хлеба в сутки, более 450 тысяч тонн муки и 250 тысяч тонн комбикормов в год. Компания имеет большой портфель продукции – более 3000 наименований.
Задача
Предыдущий логотип большой агропромышленной компании «Стойленская Нива» наносился на всю упаковку/маркировку продукции, выпускаемой предприятиями, но показывал очень низкую узнаваемость и лояльность среди потребителей.
В 2020 году было разработано новое название для корпоративного бренда – «Славна», зарегистрирован товарный знак. Компания приняла решение о создании новой архитектуры брендов, где «Славна» выступит корпоративным и потребительским брендом, объединив несколько локальных брендов под единым федеральным.
В Getbrand компания обратилась за разработкой:
корпоративной идентификации федерального бренда «Славна»;
стратегии компании, сути и миссии бренда;
бренд-портфеля для всех категорий продуктов.
Решение
Региональные бренды очень сильны на своих территориях, имеют большую узнаваемость и успех у потребителей. Нам важно было разработать стратегию плавного перехода к общенациональному бренду «Славна», который бы покрывал такие категории продуктов как мука, макароны и крупы, хлебобулочные и кондитерские изделия, а также отдельно стоящее b2b направление комбикормов для животных и птиц.
У бренда должна быть единая идеология, которая опирается на определенные территории позиционирования. В нашем случае таких территорий три.
Территория «Принадлежности», поскольку речь о российском национальном бренде.
Территория «Комфорта» — Когда знаешь, что ты покупаешь! Когда доверяешь тому, что покупаешь!
Территория «Контроля» — качественный продукт контролируется на всех этапах производства.
Уверенность в происхождении, гордость за классный российский продукт, качество, проверенное временем, — те выгоды, которые мы должны донести потребителю.
Важной частью позиционирования является принадлежность к русской земле и традициям. Красный цвет был выбран намеренно, чтобы подчеркнуть красоту нашей родины. Надпись «Славна» имеет заглавную букву «С» в виде колоса, несущего определенное значение, так как наша категория – это зерновая продукция. Логотип развернут по дуге, что говорит о широте и добродушии, при этом он имеет свою плашку и закрытое основание, чтобы можно было использовать его на любых фонах в едином цвете.
Команда Getbrand разработала фирменный стиль с данным логотипом, описала рекомендации по правильному использованию айдентики в документообороте и точках контакта.
Бренд «Славна» — новый федеральный бренд, успешно реализуемый не только на территории РФ, но и пользующийся популярностью на экспортном направлении.