Цель подэтапа

Проектная группа погружается в бизнес Заказчика, в особенности категории продукта/услуги где работает Заказчик, исследовать покупателя продукта/услуг Заказчика и на основе полученной информации предложить Заказчику варианты гипотез позиционирования его будущего бренда.

Этап включает в себя

Ситуационный анализ, который состоит из установочную встречи/конференц-колл с проектной командой Заказчика для погружения и обмена всей необходимой для реализации проекта информацией. После этого, на основе полученной информации, изучаем ситуации и способы потребления продукта/услуги Заказчика, проводим анализ покупателя и конкурентной среды, а также российских и мировых практик (если таковые имеются), демонстрирующих решение аналогичных задач. Также изучаем результаты исследований Заказчика (если таковые имеются), определяем ключевые сегменты покупателей и описываем их портреты, драйверы и барьеры к покупке, неудовлетворенные потребности, выявляем основные потребительские инсайты, формируем карту позиционирования категории по технологии «Платформы роста» и определяем на ней самые перспективные территории развития для Заказчика исходя из его ситуации.

На основе полученной информации ситуационного анализа, разрабатываем не менее 3-х гипотез позиционирования для будущего бренда. Каждая гипотеза состоит из описания портрета покупателя, его проблемы – неудовлетворенной потребительской потребности, потенциального решения (как Заказчик может помочь решить проблему покупателя своей продукцией/услугой), RTB (reason to believe), формированием убедительных заявлений, основанных на реальных фактах, почему Заказчик способен решить данную проблему своим продуктом/услугой, а также визуализация того как мог бы выглядеть продукт/услуга при выборе данной гипотезы позиционирования

Результат этапа

Аналитический отчет в формате .pdf, содержащий описание текущей ситуации, конкурентов, релевантный опыт, сегменты покупателей, их неудовлетворенные потребительские потребности, карту позиционирования и описание перспективных территорий, описание гипотез позиционирования и визуализацию продукта/услуги Заказчика.