fbpx

Сарапульский кондитер — конфеты ручной работы.

О проекте

Настоящей визитной карточкой «Сарапульской кондитерской фабрики» можно назвать ванильный и ягодный зефир, нежные суфлейные конфеты «Сказочная птичка-красавка», вафельный торт с прослойкой из суфле «Сказочная птичка-красавка». Вкус и качество уже оценили сотни тысяч людей, которые дарят и получают их в подарок.

Фабрика постоянно развивается и работает над ассортиментом. В 2019 году разработаны и выпущены новые торговые марки «Сарапульский кондитер» и «Большие лакомки». Основная концепция новых брендов — натуральность ингредиентов и традиционное качество, которое поможет завоевать сердца покупателей всех регионов Российской Федерации.

редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand

Задача

В настоящее время Сарапульская кондитерская фабрика почти утратила былой уровень известности среди покупателей.

Во многом на это повлияло резкое ухудшение качества продукции в те годы, когда у фабрика переходила «из рук в руки».

К настоящему моменту, удалось вернуть качество продукции и добиться уникального вкуса благодаря сохранению ручного труда на производстве.

Нам поставили задачу создать бренд конфет, который объединил бы «советскую» классику и дал ей вторую жизнь.

Решение

Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет.

И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет,
то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет.

Кроме того, более молодые покупатели увеличили и частоту покупок.

 

редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand
редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand
редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand

Но отрасль испытывает проблемы, характерные в целом для многих производителей продовольственных товаров. С каждым годом технологии производства улучшаются, а качество продуктов ухудшается — производители стремятся сделать как можно больше, из-за этого страдает и вкус, и ценность продукта и душа, которую вкладывают небольшие производители в свои продукты.

Эта проблема коснулась и Сарапульской кондитерской фабрики, которая была основана в 1937 году на базе сети кондитерских изделий булочных известного кондитера Вильгельма Вольфа, переехавшего в город ранее.

В 2014 году Сарапульская кондитерская фабрика входит в состав Производственной группы «Удмуртская хлебная компания». Новые собственники в надежде вернуть былую славу, решают вернуться к ручному производству и впредь использовать только натуральные ингредиенты. Продажи начинают расти, и продукция вновь стала завоевывать популярность и любовь потребителей.

редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand
редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand
редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand

В дизайне упаковки мы постарались отразить преимущества компании через клеймы «ручная работа» и «классическая рецептура», тем самым возвращая доверие к качеству и составу. Сам ритуал с участием ручного труда, надписи на упаковке «от руки» поддерживают уходящую атмосферу близости между тем, кто сделал продукт и тем, кто его покупает. Сказочная Птичка-Красавка оживает на коробке благодаря красочному орнаменту на упаковке.

редизайн бренда конфет Сарапульский кондитер от агентства Getbrand

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Илья Кириленко

Арт-директор

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up