Alpen Gold MAX FUN — мега блокбастер!

Компания Mondelez – мировой гигант, производитель сладостей, обратился к нам для разработки нового дизайна линейки шоколада Alpen Gold MAX FUN с особенным миксом вкусов колы, попкорна и карамели.

Задача

Основной задачей для нового дизайна было передать атмосферу кинотеатра, как еще одного «мегаразвлечения». Создать особое настроение, приятного кинопросмотра в веселой компании друзей с фееричным вкусом колы, попкорна и карамели, оставаясь в рамках существующей архитектуры дизайна упаковки MAX FUN. 

Решение

Чтобы сразу определить территорию логотип MAX FUN мы расположили на плашку стилизованную под кинопленку, расходящиеся из центра белые лучи на фоне темно-фиолетового цвета передают ощущение кинозала. Композиция из разлетающихся попкорна, колы и шоколада добавляет дизайну веселых эмоций и ярких впечатлений.

Какой поход в кино обходится без отличного настроения, стакана колы и хрустящего попкорна? Шоколад Alpen Gold MAX FUN со вкусом попкорна, колы и карамели подтвердил своё позиционирование на территории развлечения и ярких впечатлений, которые хочется переживать еще и еще.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Михаил Жаглин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ