Компания Mondelez – мировой гигант, производитель сладостей, обратился к нам для разработки нового дизайна линейки шоколада Alpen Gold MAX FUN с особенным миксом вкусов колы, попкорна и карамели.

Задача

Основной задачей для нового дизайна было передать атмосферу кинотеатра, как еще одного “мегаразвлечения”. Создать особое настроение, приятного кинопросмотра в веселой компании друзей с фееричным вкусом колы, попкорна и карамели, оставаясь в рамках существующей архитектуры дизайна упаковки MAX FUN.

Решение

Чтобы сразу определить территорию логотип MAX FUN мы расположили на плашку стилизованную под кинопленку, расходящиеся из центра белые лучи на фоне темно-фиолетового цвета передают ощущение кинозала. Композиция из разлетающихся попкорна, колы и шоколада добавляет дизайну веселых эмоций и ярких впечатлений.

Getbrand_MaxFun_1

Getbrand_MaxFun_2

Какой поход в кино обходится без отличного настроения, стакана колы и хрустящего попкорна? Шоколад Alpen Gold MAX FUN со вкусом попкорна, колы и карамели подтвердил своё позиционирование на территории развлечения и ярких впечатлений, которые хочется переживать еще и еще.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Марина Вещикова

Марина Вещикова

Менеджер по работе с клиентами

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Михаил Жаглин

Михаил Жаглин

Креативный дизайнер