О проекте
«Конфитрейд» — российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса. Основное направление — игрушки со сладостями. Ассортиментный портфель содержит продукцию под собственными и лицензионными торговыми марками.
Задача
У компании в портфеле была собственная торговая марка в категории шоколадные яйца — «Шоки Токи». Компании не удавалось построить лояльность к своей продукции, так как покупатели не выделяли ее на полке с конкурентами. Возникла потребность в сильном бренде с понятным позиционированием, выделяющим сильные стороны продукта.
В результате клиент смог завести продукцию в федеральные сети, и первые же продажи показали успешный рост. Бренд стал номером 2 на рынке шоколадных яиц.
Решение
Шоколадные яйца — уникальный продукт. Это не просто лакомство, это ещё игрушка -сюрприз: никогда не знаешь, что внутри. Предвкушение момента, когда тайна, какая же игрушка спрятана внутри, наконец откроется — это и отличает шоколадные яйца от обычных сладостей.
Это простой способ для родителя порадовать своего ребенка, возможность разделить с ним радость и почувствовать себя немножечко волшебником.
Инсайт: хочу, чтобы мой ребенок радовался, хочу дарить ему счастье, удивлять, купить что- то особенное и получать в ответ любовь и благодарность. Когда он счастлив — чувствую себя просто волшебницей! Это так приятно!
В основу позиционирования легла идея «удивлять приятно». Больше всего на свете каждая мама любит радовать и удивлять своего ребенка. Ей нравится быть для него волшебницей, создающей ощущение чуда и волшебства. В свою очередь для родителей такой подарок это возможность увидеть радость в глазах ребенка, понять, что он оценил заботу и внимание.
Волшебная палочка, вписанная в логотип, иллюстрирует идею волшебства. Яркий фиолетовый цвет выделяет бренд на полке. Оборотная сторона демонстрирует персонажей из коллекции.
«Шоки Токи» — необыкновенный подарок, от которого в восторге миллионы детей. Вы дарите не только нежнейший шоколад и популярную игрушку, вы дарите порцию любви, заботы и тепла вашему малышу.