РазДваАйс — в игру включайся!

Компания Volga Ice расширила свой портфель новым брендом мороженого для детей «РазДваАйс». Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.

Задача

После проведенного аудита категорий на воркшопе команде Volga Ice стало понятно, что в детской категории у них нет сильного бренда. В портфеле компании был бренд фруктового льда «Ледышкин». Однако и название, воспринимающееся мамами как неоднозначное и незаметность на полке делали этот бренд слабым и невыразительным.

Цитата потребителей звучала так: «Я хотел бы радовать и удивлять своего ребенка, быть для него настоящим волшебником, получая взамен искреннюю благодарность, но не всегда хватает времени и фантазии, чтобы придумать, как его порадовать». «Ледышкин» не вписывался в эту концепцию. Поэтому перед нами встала задача придумать новый бренд, который смог бы завладеть сердцами детей.

Собрав все идеи воедино мы создали бренд «РазДваАйс», название которого напоминает считалочку, дает четкую связь с мороженым и моментально вовлекает в игру.

Решение

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Наша целевая аудитория — дети от 3 до 10 лет.

Это тот возраст, когда важен эмоциональный контакт: яркость, удивление, подключение фантазии, элементы игры. Детям нравятся яркие персонажи, и мы решили сыграть на этой идее, превратив упаковку мороженого в веселого монстрика. В зависимости от вкуса он демонстрирует различные эмоции.

Однако одной яркой упаковки еще недостаточно для того, чтобы завладеть сердцем ребенка. Нужен был дополнительный WOW-эффект. Им стал «интерактивный» вкус. «РазДваАйс» не просто скучное обычное мороженое, это взрыв вкуса. Это тот сюрприз и маленькое чудо, которого ждет каждый ребенок. В детской линейке всего 2 вкуса: «бабл-гам«с взрывной карамелью и «арбуз» плюс взрывная карамель. Мы решили не расширять линейку, придерживаясь мнения, что детям не нужен большой ассортимент. Они достаточно консервативны и выбирают любимый вкус.

Создавая продукт для детей, важно завоевать доверие родителей, потому что именно они принимают решение о покупке.

Основной посыл в коммуникациях: покажите свою заботу. Родителям важно видеть радость в глазах ребенка, слышать слова одобрения и благодарности, чувствовать удовольствие от того, что даришь чувство праздника и волшебства.

«РазДваАйс!» —мороженое, созданное специально для того, чтобы приводить детей в восторг. Раз —и озорные монстрики увлекут внимание вашего ребенка. Два —неожиданный эффект во вкусе удивит и порадует сладкоежек. Если вдруг вам показалось, что уже ничто не может удивить вашего ребенка, то самое время сделать ему сюрприз. Раз, два, айс—и вы волшебник!

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ