О проекте
Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «от поля до прилавка».
ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».
Задача
Компания Айс имеет в своем портфеле сливочное мороженое «Дружок», которое продается в эконом сегменте. Компания захотела перевести его в средний сегмент и обратилась к нам за обновлением дизайна, поручив следующие задачи:
• Разработать заметный и запоминаемый логотип;
• Заменить или доработать бренд-персонажа;
• Добавить фудзону
Решение
Мы провели аудит полки и выявили ряд недостатков. В дизайне было использовано изображение снеговика с расположенным внизу логотипом, который был написан стандартным шрифтом, отсутствовал бренд-блок. Сама компания отмечала, что конкуренты и местные СТМ также использовали изображение снеговика, пытаясь мимикрировать под Дружка и снижая его долю на рынке. Необходимо было внедрять изменения аккуратно, чтобы не запутать покупателя.
Мы создали преемственный дизайн, чтобы не рисковать лидерской позицией бренда на рынке. Сделали более заметным самого снеговика, немного изменив его внешний вид, сделав его дружелюбным и наделив милой улыбкой. Добавили фуд-зону в виде стаканчика мороженого, который снеговик держит в руках и будто протягивает его с посылом «попробуй». Фуд-зона помогает покупателям настроиться на определенный вкус и почувствовать вкус мороженого до того момента, когда продукт возьмут в руки.
На обратной стороне мы продемонстрировали преимущества производителя, расположив их на своеобразной шкале: это и собственные пастбища, и качественное сырье, и проверенные поставщики молока, и доставка в торговые сети в течение 48 часов. Рассказ о выгодах способствует повышению лояльности к бренду и демонстрирует потребителю, что перед ним это серьезный производитель мороженого, который имеет свою сырьевую базу и контролирует качество на всех этапах.
В результате редизайна Дружок стал более заметным на полке, изменил свой образ, появилась фуд-зона. Мы серьезно повысили эффективность дизайна, что сказалось на продажах – Дружок увеличил свою долю на рынке Казахстана.