О проекте
Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «от поля до прилавка».
ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».




Задача
Компания «Айс» обратилась к нам с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.
Решение
Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому нам необходимо было перевести бренд из категории «френдли» в «премиум». Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.

Мы создали преемственный дизайн, чтобы не рисковать лидерской позицией бренда на рынке. Сделали более заметным самого снеговика, немного изменив его внешний вид, сделав его дружелюбным и наделив милой улыбкой. Добавили фуд-зону в виде стаканчика мороженого, который снеговик держит в руках и будто протягивает его с посылом «попробуй». Фуд-зона помогает покупателям настроиться на определенный вкус и почувствовать вкус мороженого до того момента, когда продукт возьмут в руки.
На обратной стороне мы продемонстрировали преимущества производителя, расположив их на своеобразной шкале: это и собственные пастбища, и качественное сырье, и проверенные поставщики молока, и доставка в торговые сети в течение 48 часов. Рассказ о выгодах способствует повышению лояльности к бренду и демонстрирует потребителю, что перед ним это серьезный производитель мороженого, который имеет свою сырьевую базу и контролирует качество на всех этапах.
В результате редизайна Дружок стал более заметным на полке, изменил свой образ, появилась фуд-зона. Мы серьезно повысили эффективность дизайна, что сказалось на продажах – Дружок увеличил свою долю на рынке Казахстана.

