Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

  • Разработка коммуникационной стратегии компаний и фирм – услуги агентства Getbrand


Вы понимаете, кто ваша аудитория, для кого действительно работаете, а для кого в данный момент пока нет? Зачем потребитель должен купить именно у вас?

Если вы затрудняетесь ответить на эти вопросы, то вам необходима разработка коммуникационной стратегии вашего бренда. А с помощью нашей авторской уникальной методики ©«Платформы роста» мы с радостью поможем вам с этой задачей.

Как мы это делаем

Цель этапа — разработать коммуникационную стратегию по продвижению бренда, определить точки контакта бренда с покупателем и стандарты донесения ценности бренда до своего покупателя.

1

Определение основных групп покупателей. Сегментирование покупателя и выделение основных нереализованных потребительских потребностей (инсайтов) на основе внутреннего инструмента ©«Платформы роста».*

2

Формулирование ключевой ценности бренда для основных групп покупателей.**

3

Обзор коммуникационной деятельности основных конкурентов бренда.

4

Определение ключевого архетипа бренда для понимания роли бренда в коммуникации и определения основных коммуникационных сценариев.

5

Описание основного коммуникационного сценария (синопсис) для бренда на основе определенного архетипа. Как должен действовать бренд? .

6

Определение основных точек контакта бренда с основными группами покупателей (customer journey map - CJM) для трансляции им ключевой ценности бренда.

7

Определение пропорции между каналами продвижения оффлайн, онлайн и трейдмаркетинг.

8

Определение и формулирование ключевых коммуникационных сообщений, тон коммуникации для основных групп покупателей в основных каналах коммуникации, а также при необходимости определение лидеров мнений (блогеры, селебрити) и ключевых коммуникационных сообщений для них.

*Данный этап не подразумевает разработку медиа-планов и тактических планов продвижения. Коммуникационная стратегия определяет общие правила и принципы, которые помогут компании эффективно управлять коммуникациями, а также даст исчерпывающую информацию как действовать партнерам и подрядчикам в различных коммуникационных мероприятиях для бренда.

**Данный этап основан на информации маркетинговой стратегии данного бренда (бренд-платформы) разработанной ранее.

Платформы роста

Это комплексный инструмент, который сочетает в себе стремления покупателя и препятствия, которые стоят на пути этих стремлений.

Заказав коммуникационную стратегию
у нас, вы получите:

1. Документ в формате .pdf, описывающий стратегию продвижения бренда, отвечающий на вопросы: на какие целевые группы покупателей направлено действие данного бренда, их основные мотивы к покупке продукции/услуг подданным брендом, как ведут на рынке ближайшие конкуренты бренда, где могут быть ключевые точки контакта данного бренда с основными группами потребителей, какая основная ценность бренда, какой архетип бренда и присущий ему сценарий поведения (синопсис), каковы ключевые коммуникационные сообщения и их тон для ключевых групп покупателей в основных точках контакта бренда с ними.

2. Документ дающий практичное понимание по набору коммуникационных активностей на ближайший период, определяющий оптимальный набор креативных материалов для продвижения бренда, которые необходимо произвести на последующих этапах.

Срок реализации

20

рабочих дней

Стоимость

590

тысяч рублей

Следите за нашими проектами: