Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

  • Разработка коммуникационной стратегии компаний и фирм – услуги агентства Getbrand


Коммуникация является неотъемлемой составляющей бренда, которая существует только в сочетании с двумя другими элементами — ценностью (решением определенной проблемы покупателя) и продуктом (товаром или услугой, которые соответствуют этой ценности).

Предприниматели часто совершают одну и ту же ошибку — они концентрируются на коммуникации и не придают значения ценности бренда. Это приводит к неэффективному продвижению и бесполезным расходам.
— Мы хотим продвигаться: создать сайт, сделать крутую упаковку и рекламные ролики, — говорят они.
— А в чем ваша уникальность? Почему среди сотен предложений покупатель должен выбрать именно ваше?
В ответ бизнесмены только недоуменно пожимают плечами. Или, что еще хуже, говорят о скидках и низкой цене. Но дешевизна едва ли может стать козырем в условиях высокой конкуренции.

Коммуникационная стратегия — это план продвижения бренда, который доносит ценность продукта до потребителя во всех точках контакта, чтобы увеличить прибыль бизнеса. 

Продвижение вашего товара или услуги будет эффективным, только если определена ценность продукта.

Поэтому важно в первую очередь создать бренд-стратегию — четко определить, что (какую ценность) бренд будет доносить покупателям. И только после этого разрабатывать коммуникационную стратегию — то есть как он будет продвигаться и через какие точки контакта:

  • сайт
  • страницы в социальных сетях
  • рекламу
  • дизайн упаковки
Чем больше правильно настроенных точек контакта у бренда, тем легче бизнесу доносить свои ценности, а потенциальным потребителям — узнать о продукте, полюбить его и стать преданными покупателями.
Эксперты Getbrand разрабатывают коммуникационную стратегию при помощи авторского инструмента © «Платформы роста». Поэтапно команда: 

1

Определяет основные группы покупателей, выявляет их нереализованные потребности.

2

Формулирует ценности бренда для основных групп покупателей.

3

Делает обзор коммуникационной деятельности конкурентов бренда.

4

Определяет ключевой архетип бренда для понимания его роли в коммуникации и создания основных коммуникационных сценариев.

5

Описывает основной коммуникационный сценарий (синопсис) с учетом архетипа (как должен действовать бренд?).

6

Выделяет точки контакта бренда с основными группами покупателей (CJM — customer journey map) для трансляции им ключевой ценности бренда.

7

Определяет пропорции между каналами продвижения офлайн, онлайн и трейд-маркетинг. 

8

Создает ключевые коммуникационные сообщения, рекомендует тон коммуникации, при необходимости — подбирает лидеров мнений (блогеров, селебрити) и ключевые коммуникационные сообщения для них. 

Платформы роста

Это комплексный инструмент, который сочетает в себе стремления покупателя и препятствия, которые стоят на пути этих стремлений.

Что вы получите по итогам нашей работы? Документ, подробно описывающий коммуникационную стратегию, основные точки контакта с клиентами и примеры сообщений для них. Мы также составим перечень коммуникационных активностей и креативных материалов, которые рекомендуем вам использовать. У вас будет четкое понимание, что, когда и в каких каналах размещать.
В нашем портфолио множество успешных кейсов по разработке коммуникационных стратегий. Один из самых интересных — бренд премиального угля для барбекю Black Buffalo

Мы создали коммуникационную стратегию и сделали продукт узнаваемым:

  • добработали ценность продукта;
  • изменили упаковку — вынесли преимущества продукта на первый план; добавили ссылки на социальные сети с интересным, вовлекающим контентом.
Результат — рост продаж без снижения цены и устаревших скидок.

Стоимость разработки коммуникационной стратегии

Услуга Описание услуги Стоимость
Создание коммуникационной стратегии бренда Документ в формате .pdf, описывающий стратегию продвижения бренда, отвечающий на вопросы: на какие целевые группы покупателей направлено действие данного бренда, их основные мотивы к покупке продукции/услуг под данным брендом, как ведут на рынке ближайшие конкуренты бренда, где могут быть ключевые точки контакта данного бренда с основными группами потребителей, какая основная ценность бренда, какой архетип и присущий ему сценарий поведения, каковы ключевые коммуникационные сообщения и их тон для ключевых групп покупателей в основных точках контакта бренда с ними. 528 000 руб.

Хотите разработать эффективную коммуникационную стратегию и успешно продвигаться? Заполните форму, и специалист Getbrand свяжется с вами в течение часа.

Следите за нашими проектами: