Коммуникация является неотъемлемой составляющей бренда, которая существует только в сочетании с двумя другими элементами — ценностью (решением определенной проблемы покупателя) и продуктом (товаром или услугой, которые соответствуют этой ценности).
Предприниматели часто совершают одну и ту же ошибку — они концентрируются на коммуникации и не придают значения ценности бренда. Это приводит к неэффективному продвижению и бесполезным расходам.
— Мы хотим продвигаться: создать сайт, сделать крутую упаковку и рекламные ролики, — говорят они.
— А в чем ваша уникальность? Почему среди сотен предложений покупатель должен выбрать именно ваше?
В ответ бизнесмены только недоуменно пожимают плечами. Или, что еще хуже, говорят о скидках и низкой цене. Но дешевизна едва ли может стать козырем в условиях высокой конкуренции.
Коммуникационная стратегия — это план продвижения бренда, который доносит ценность продукта до потребителя во всех точках контакта, чтобы увеличить прибыль бизнеса.
Продвижение вашего товара или услуги будет эффективным, только если определена ценность продукта.
- сайт
- страницы в социальных сетях
- рекламу
- дизайн упаковки
Эксперты Getbrand разрабатывают коммуникационную стратегию при помощи авторского инструмента © «Платформы роста». Поэтапно команда:
В нашем портфолио множество успешных кейсов по разработке коммуникационных стратегий. Один из самых интересных — бренд премиального угля для барбекю Black Buffalo.
Мы создали коммуникационную стратегию и сделали продукт узнаваемым:
- добработали ценность продукта;
- изменили упаковку — вынесли преимущества продукта на первый план; добавили ссылки на социальные сети с интересным, вовлекающим контентом.
Стоимость разработки коммуникационной стратегии
Услуга | Описание услуги | Стоимость |
---|---|---|
Создание коммуникационной стратегии бренда | Документ в формате .pdf, описывающий стратегию продвижения бренда, отвечающий на вопросы: на какие целевые группы покупателей направлено действие данного бренда, их основные мотивы к покупке продукции/услуг под данным брендом, как ведут на рынке ближайшие конкуренты бренда, где могут быть ключевые точки контакта данного бренда с основными группами потребителей, какая основная ценность бренда, какой архетип и присущий ему сценарий поведения, каковы ключевые коммуникационные сообщения и их тон для ключевых групп покупателей в основных точках контакта бренда с ними. | 990 000 руб. |
Хотите разработать эффективную коммуникационную стратегию и успешно продвигаться? Заполните форму, и специалист Getbrand свяжется с вами в течение часа.