Прекраснодар — дары природы

О проекте

Группа компаний «АФГ-Националь» — один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России, работающий по принципу «от поля до прилавка». Входящая в структуру компания «Южные земли» специализируется на производстве яблок высших сортов (Грэни Смит, Гала, Голден Делишес, Ред Делишес ) по суперинтенсивной технологии в Краснодарском крае.


Задача

На российском рынке практически никто из производителей не брендирует овощи и фрукты, в том числе и яблоки. Покупатель может различать их только по стране-производителю, цвету, отчасти по сортам. Это максимум дифференциации, доступный российскому потребителю.

Создание бренда в этой категории позволяет компании АФГ занять перспективную нишу, которая сейчас пустует и получить высокое конкурентное преимущество. Нашей задачей было разработать новый бренд яблок в сегменте средний плюс с запоминающейся айдентикой, подчеркивающей российское происхождение, высокое качество и безопасность продукции.

Решение

Компания АФГ-Националь занимается выращиванием яблок с 2015. На сегодняшний день общая площадь садов насчитывает 700 га. Кроме этого, в распоряжении компании находятся фруктохранилище и питомник саженцев, что позволяет контролировать все этапы производства и хранения.

Продукция выращивается в Крымском и Абинском районах Краснодарского края, традиционно славящимися своими фруктовыми садами.

С помощью нашего инструмента «Платформы роста» мы определили перспективные территории для позиционирования, из которых выбрали две на основе которых впоследствии разработали платформу бренда.


Первая — «Звезды среди фруктов» — говорит об уникальность фруктов, апеллируя к тому, что это единственные яблоки в массе noname, у которых есть имя, экслибрис и чье происхождение можно отследить.

Вторая — «Говорят сами за себя» — подчеркивает суть продукта, в котором нет ничего, чего бы не заложила туда природа. Технологии, которые использует компания, не вредят, а помогают фруктам расти и набираться вкусом и пользой.

На основе выбранного позиционирования был разработан дизайн с использованием нашей методики «3 слоя эффективности».

Слоган «Фрукты первой величины» обыгрывается в дизайне: все пространство на упаковке занимают крупные сочные яблоки. В зависимости от сорта изображение яблок на флоу-паке меняется и становится дополнительным разводящим идентификатором.

Логотип оформлен в виде псевдостикера на огромном яблоке и апеллирует к натуральности. Название «Прекраснодар», построенное на игре слов, дает ассоциативную привязку к месту происхождения яблок (Краснодарский край) и прекрасным вкусовым качествам.

За конверсионный слой отвечает копирайтинг, который развеивает сомнения покупателя относительно качества и обработки российских фруктов, продаваемых вне традиционного сезона, и раскрывает вкусовые характеристики продукта.

Выбирая бренд «Прекраснодар», покупатель может быть уверен в своем выборе. Это свежие, качественные, безопасные и разнообразные традиционные фрукты, выращенные в России.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ