О проекте
Группа компаний «АФГ-Националь» — один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России, работающий по принципу «от поля до прилавка». Входящая в структуру компания «Южные земли» специализируется на производстве яблок высших сортов (Грэни Смит, Гала, Голден Делишес, Ред Делишес ) по суперинтенсивной технологии в Краснодарском крае.
Первая — «Звезды среди фруктов» — говорит об уникальность фруктов, апеллируя к тому, что это единственные яблоки в массе noname, у которых есть имя, экслибрис и чье происхождение можно отследить.
Вторая — «Говорят сами за себя» — подчеркивает суть продукта, в котором нет ничего, чего бы не заложила туда природа. Технологии, которые использует компания, не вредят, а помогают фруктам расти и набираться вкусом и пользой.
На основе выбранного позиционирования был разработан дизайн с использованием нашей методики «3 слоя эффективности».

Слоган «Фрукты первой величины» обыгрывается в дизайне: все пространство на упаковке занимают крупные сочные яблоки. В зависимости от сорта изображение яблок на флоу-паке меняется и становится дополнительным разводящим идентификатором.
Логотип оформлен в виде псевдостикера на огромном яблоке и апеллирует к натуральности. Название «Прекраснодар», построенное на игре слов, дает ассоциативную привязку к месту происхождения яблок (Краснодарский край) и прекрасным вкусовым качествам.
За конверсионный слой отвечает копирайтинг, который развеивает сомнения покупателя относительно качества и обработки российских фруктов, продаваемых вне традиционного сезона, и раскрывает вкусовые характеристики продукта.
Выбирая бренд «Прекраснодар», покупатель может быть уверен в своем выборе. Это свежие, качественные, безопасные и разнообразные традиционные фрукты, выращенные в России.

