Торговая марка Mirel дополнила линейку легендарных пирожных «Муравейник» лимитированной серией с грецкими орехами и обратилась к нам за концепт-дизайном.

Задача

Пирожное «Муравейник» ТМ Mirel любят за тот самый вкус, который помнят из детства, оригинальную рецептуру и неизменное качество. Целевая аудитория продукта – женщины 30-55 лет, которые придерживаются традиционных ценностей: для них семья – важная часть жизни, а дом – не просто место, а ключевое ценностное понятие в жизни. Они сохраняют семейные легенды и рецепты, помнят блюда, которые готовили их мамы и бабушки. Подлинность и преемственность поколений обладают для них особой ценностью и теплотой, но при этом они не стремятся вернуть прошлое или вернуться в детство, а готовы переосмыслять его в контексте нового времени.

Именно поэтому в качестве позиционирования была выбрана концепция, переосмысляющая представления о классике, которая находит отклик у целевой аудитории.

Для того, чтобы передать подлинную аутентичность десерта, мы выбрали узнаваемый паттерн «в полоску», который одновременно отсылает аудиторию и к классическим ламбрекенам уютных кондитерских, и к оберточной бумаге, и к бумажным коробкам тортов в стиле «ретро».

Решение

Бренд Mirel является безусловным лидером на российском рынке в категории «Свежие торты и пирожные». Залогом успеха марки является качественные ингредиенты, мастерство кондитеров, современные технологии, строгий контроль качества и разнообразие вкусов – от классических рецептов до свежих сочетаний.

Флагманским продуктом в портфеле Mirel является набор классических пирожных «Муравейник». Это самый узнаваемый и хорошо продаваемый продукт на рынке: более 98% тортов и пирожных «Муравейник» были приобретены под торговой маркой Mirel (по данным международного исследовательского агентства GFK).

Чтобы порадовать аудиторию новыми вкусами и освежить вкус классического пирожного, бренд «Mirel» принял решение выпустить лимитированную серию легендарных пирожных «Муравейник» с сезонным вкусом грецкого ореха. Перед нами была поставлена задача создать концепт-дизайн, который не только раскроет все достоинства нового вкуса, но и передаст особенности рецептуры и отборных ингредиентов, открывая легендарную кондитерскую классику в новом прочтении.

Акцентируя внимание на удовольствии от вкуса, мы построили концепцию на оригинальной и необычной «подаче» десерта, которая выгодно показывает как знакомые ингредиенты традиционного пирожного, так и ключевые для лимитированной серии кусочки грецкого ореха.

Дополнительным элементом концепта служит нестандартная овальная форма обечайки, подчеркивающая уникальность ограниченной серии и самого продукта, у которого на данный момент нет аналогов в категории.

Новая лимитированная серия пирожных «Муравейник» – идеальный вариант, объединяющий любителей традиционных вкусов и гурманов, которым по душе вкусовые эксперименты.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Илья Кириленко

Илья Кириленко

Креативный дизайнер

Надежда Красильникова

Надежда Красильникова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Арт-директор