Муравейник — новый вкус, новые открытия!

О проекте

Торговая марка Mirel дополнила линейку легендарных пирожных «Муравейник» лимитированной серией с грецкими орехами и обратилась к нам за концепт-дизайном.

Задача

Пирожное «Муравейник» ТМ Mirel любят за тот самый вкус, который помнят из детства, оригинальную рецептуру и неизменное качество. Целевая аудитория продукта — женщины 30-55 лет, которые придерживаются традиционных ценностей: для них семья — важная часть жизни, а дом — не просто место, а ключевое ценностное понятие в жизни. Они сохраняют семейные легенды и рецепты, помнят блюда, которые готовили их мамы и бабушки. Подлинность и преемственность поколений обладают для них особой ценностью и теплотой, но при этом они не стремятся вернуть прошлое или вернуться в детство, а готовы переосмыслять его в контексте нового времени.

Именно поэтому в качестве позиционирования была выбрана концепция, переосмысляющая представления о классике, которая находит отклик у целевой аудитории.

Для того, чтобы передать подлинную аутентичность десерта, мы выбрали узнаваемый паттерн «в полоску», который одновременно отсылает аудиторию и к классическим ламбрекенам уютных кондитерских, и к оберточной бумаге, и к бумажным коробкам тортов в стиле «ретро».

Решение

Бренд Mirel является безусловным лидером на российском рынке в категории «Свежие торты и пирожные». Залогом успеха марки является качественные ингредиенты, мастерство кондитеров, современные технологии, строгий контроль качества и разнообразие вкусов — от классических рецептов до свежих сочетаний.

Флагманским продуктом в портфеле Mirel является набор классических пирожных «Муравейник». Это самый узнаваемый и хорошо продаваемый продукт на рынке: более 98% тортов и пирожных «Муравейник» были приобретены под торговой маркой Mirel (по данным международного исследовательского агентства GFK).

Чтобы порадовать аудиторию новыми вкусами и освежить вкус классического пирожного, бренд «Mirel» принял решение выпустить лимитированную серию легендарных пирожных «Муравейник» с сезонным вкусом грецкого ореха. Перед нами была поставлена задача создать концепт-дизайн, который не только раскроет все достоинства нового вкуса, но и передаст особенности рецептуры и отборных ингредиентов, открывая легендарную кондитерскую классику в новом прочтении.

Акцентируя внимание на удовольствии от вкуса, мы построили концепцию на оригинальной и необычной «подаче» десерта, которая выгодно показывает как знакомые ингредиенты традиционного пирожного, так и ключевые для лимитированной серии кусочки грецкого ореха.

Дополнительным элементом концепта служит нестандартная овальная форма обечайки, подчеркивающая уникальность ограниченной серии и самого продукта, у которого на данный момент нет аналогов в категории.

Новая лимитированная серия пирожных «Муравейник» — идеальный вариант, объединяющий любителей традиционных вкусов и гурманов, которым по душе вкусовые эксперименты.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ