Jee’n’Joy – оригинальный бренд-концепт азиатской кухни.

О проекте

Полностью свободный бренд, разработанный компанией Getbrand, для продажи или для аренды. Идеально подойдет для ритейла, который имеет в своем ассортиментном ряду азиатские продукты – лапшу, соусы, сиропы и кулинарию.

Задача

Разработать мультикатегорийный бренд, который объединяет в себе много различных продуктов азиатской кухни.

Решение

Jee’n’Joy – бренд, который идеально подойдет для СТМ азиатской кухни. Это отличный вариант для сети расширить долю СТМ за счет своего бренда и сократить долю традиционных брендов, а порой даже вывести их полностью за счет сильного бренд-дизайна.

На полке в категории азиатской еды есть успешные и достойные конкуренты – SenSoy и Чим-Чим. Наша задача выделить Jee’n’Joy на их фоне, в то же время сохранив стилистику, характерную для этой полки.

Первое, что притягивает внимание покупателя это заметный контрастный логотип. В дизайне есть цветовое деление - темно-синий в качестве фирменного бренд-цвета и разводящие цвета, которые меняются в зависимости от категории продуктов.
Шикарная фуд-зона демонстрирует аппетитные блюда.

Дизайн защищен свидетельством в Роспатенте и принадлежит компании Getbrand. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ