О проекте
Полностью свободный бренд, разработанный компанией Getbrand, для продажи или для аренды. Идеально подойдет для ритейла, который имеет в своем ассортиментном ряду азиатские продукты – лапшу, соусы, сиропы и кулинарию.
Задача
Разработать мультикатегорийный бренд, который объединяет в себе много различных продуктов азиатской кухни.
Решение
Jee’n’Joy – бренд, который идеально подойдет для СТМ азиатской кухни. Это отличный вариант для сети расширить долю СТМ за счет своего бренда и сократить долю традиционных брендов, а порой даже вывести их полностью за счет сильного бренд-дизайна.
На полке в категории азиатской еды есть успешные и достойные конкуренты – SenSoy и Чим-Чим. Наша задача выделить Jee’n’Joy на их фоне, в то же время сохранив стилистику, характерную для этой полки.
Первое, что притягивает внимание покупателя это заметный контрастный логотип. В дизайне есть цветовое деление - темно-синий в качестве фирменного бренд-цвета и разводящие цвета, которые меняются в зависимости от категории продуктов.
Шикарная фуд-зона демонстрирует аппетитные блюда.
Дизайн защищен свидетельством в Роспатенте и принадлежит компании Getbrand.