Лимак — традиции и качество!

О проекте

Продовольственная компания «Лимак» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с многолетними традициями (с 1934 года). Производство хлеба проходит полный цикл, используются традиционные технологии хлебопечения: густая опара, натуральные закваски и заварки.

Задача

В 2020 году, в соответствии с запросами рынка, принято решение развести ассортимент по новым продуктовым линейкам:

«Традиции и качество» — традиционные массовые хлеба и батоны без добавленной стоимости, как формовые, так и подовые).

«Жить здорово!» — продукты, ассоциирующиеся в сознании потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием.

«Магия Вкуса» — хлеба и батоны с добавленной стоимостью, а также национальные и заварные хлеба.

Нашей первой задачей стала разработка дизайна упаковки для линейки «Традиции и Качество», который:

1) выделит продукцию бренда на полке среди конкурентов;

2) будет эффективно доносить до потребителя позиционирование и преимущества продукта;

3) сохранит ассоциацию с брендом «Лимак», но выделит продукцию в отдельную линейку с удобной и наглядной системой дифференциации SKU внутри линейки

Решение

Мы понимали, что любые революционные изменения могут отразиться на продажах и поэтому выбрали преемственную стратегию, с чем согласился клиент.

Мы добавили в логотип год основания — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак всегда во главе стола», что в совокупности подчеркивает традиции и историю предприятия и дает ощущение надежности бренда.

Кроме того, в редизайне классической линейки было важно было рассказать о том, что продукт выпускается по старинной рецептуре из 100%но натуральных ингредиентов, сохраняя пользу пшеничного и ржаного зерна. В предыдущем дизайне это не было отражено.

Дизайн получился достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне живописного деревенского пейзажа, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в так называемом «хвосте» — так называют часть полиэтилена упаковки, которая находится под клипсой — и этот хвост тоже является дифференциатором линейки. Полоска красного цвета в сочетании с паттерном в виде колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд, что особенно важно в такой ситуации, когда хлеб, к примеру на стоит на полке лицом к покупателю, а лежит в куче с другими брендами.

Ключевое изображение, разработанное нами, помогает продвигать продукт, демонстрируя новый дизайн и слоган «Лимак всегда во главе стола с 1934 года», тем самым говоря о традициях и преимуществах перед конкурентами.

Дизайн сделан по методике «3 слоя эффективности».

В визуальном слое нам важно, чтобы продукт был заметным на полке и это достигается благодаря логотипу и гравюре с мельницей.

Контекстный слой четко дает понять, что это за хлеб — нарезной или подовый. Крупно написана категория.

Конверсионный слой демонстрирует пользу, рассказывая про изготовление хлеба и состав.

Все это делает бренд одним из самых выгодных для покупки.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР