Уголь

О проекте

«Уголь» - молодой, развивающийся бренд семечек. Производитель снеков из столицы республики Дагестан выпускает продукт высшего качества, используя передовые технология. 

Задача

Производители снеков под брендом «Уголь» обратились к нам для проведения редизайна упаковки их продукции. Было необходимо сохранить преемственность элементов с уже существующим дизайном и разработать новый, который увеличит эффективность бренда. 

Решение

Для того, чтобы выполнить поставленную перед нами задачу, мы воспользовались нашим авторским инструментом ©"Три Слоя Эффективности", который дает самую точную оценку эффективности дизайна упаковки в процентном выражении. Поскольку основной точкой контакта бренда с покупателем является именно полка в магазине, нам было важно проанализировать, как продукт смотрится на фоне таких мощных конкурентов, как семечки «Джинн» и семечки «Мартин». Запатентованная методика таким образом позволяет узнать, насколько упаковка заметная, выделяется ли она и привлекательное ли предложение для целевой аудитории продукта..

Как и всегда, наша команда настоящих профессионалов поставила перед собой цель разработать дизайн, который не просто привлечет внимание, а убедит покупателя выбрать тот самый продукт.


По результатам аудита старый дизайн бренда «Уголь» набрал всего 46%, что говорит о низкой эффективности. Отсутствует фокусировка на бренде, нарушена архитектура, а также присутствует фудзона, которая не вызывает никаких эмоций. Дизайн не говорит о преимуществах продукта и теряется на фоне сильных конкурентов, чей продукт кажется более выразительным, а значит и вкусным.


На основе проанализированных точек для роста бренда мы выполнили редизайн упаковки семечек «Уголь» в рамках тарифа «ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН». Услуга позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке. По итогу вы получаете один вариант эффективного дизайна, разработанного ведущими дизайнерами нашего агентства. Прекрасным примером реализации этой услуги как раз и стал редизайн быстрорастущего бренда «Уголь».


Мы убрали недостатки старого дизайна упаковки и многократно усилили новый. Наша команда, сохранмв преемственность со старым обликом, оставила изображение самосвала. С помощью него мы подчеркнули слово «Уголь», будто белАЗ везет букву “О”, в которой находится семечка. В дальнейшем такой прием можно масштабировать на другие продукты бренда: другой вид семечек и орехи. Сам логотип мы сделали закрытым и поместили его на контрастный фон для заметности. Категория продукта вписалась в закрытым блок логотипа вместе с визуальным образом грузовой машины.


Вся архитектура дизайна закручивается около логозоны, создавая летящий эффект аппетитной фудзоны с изображением семечек и морской соли.


Мы также проработали конверсионный слой упаковки, рассказывая покупателю, почему семечки «Уголь» - лучший вариант снека. На обратной стороне упаковки расположились целых шесть причин выбрать именно этот продукт: «Выбираем только отборный калибр семян», «Проверяем качество продукции в лаборатории», «Вручную перебираем каждую партию», «Равномерно обжариваем горячим воздухом», «Используем вакуумное соление для достижения идеальной насыщенности вкуса». Это помогает бренду выработать ассоциацию с высокотехнологичным производителем, который прежде всего думает о том, чтобы клиенту было вкусно и безопасно.


Проведя редизайн упаковки, мы увеличили ее эффективность до 81%, что является отличным результатом. Бренд «Уголь» стал заметным, выигрывает внимание у товара брендов-конкурентов, а самое главное - убеждает потребителя сделать выбор в пользу именно него. Наш авторский метод аудита является лучшим инструментом решения проблемы, когда клиент хочет повысить эффективность своего бренда.


Getbrand выражает благодарность клиенту - производителю бренда «Уголь» из Каспийска за то, что полностью внедрил редизайн упаковки. Прилетев в столицу Дагестана, мы увидели большую партию бренда в одной из крупных сетей магазинов, что говорит о популярности. «Уголь» — это быстрорастущий сильный локальный бренд. 


Желаем ему быстро набрать обороты и выйти на федеральный уровень, ведь мы как агентство сделали для этого все необходимое! 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Надежда Урал

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алексей Назаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР