О проекте
АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» является крупнейшим производителем бумаги в России. Мощность предприятия позволяет ежегодно выпускать около 1,3 миллиона тонн высококачественной конкурентоспособной продукции: офисной, офсетной, газетной бумаги, тарного и потребительского картона и сухой товарной целлюлозы, которая успешно реализуется как в России, так и за её пределами.

Задача
Разработать систему логотипов для нового зонтичного бренда полиграфических бумаг «Komi».
Решение
С одной стороны, «Komi» это замена бренда Maestro Print Группы Mondi по белым бумагам, с другой стороны, расширение ассортимента и попытка занять нишу, освободившуюся после ухода брендов других европейских производителей.


«На Монди СЛПК производится ряд традиционных продуктов - картонов под брендами KomiWhite, KomiPak, KomiFresh и других. Поэтому решение объединить также все полиграфические сорта бумаги под зонтичным брендом Komi логично и естественно. Само название говорит об истоках и культурных ценностях продуктов, а короткое, емкое и звучное слово легко произносится и транслитерируется. Каждый сорт полиграфической бумаги выделен в отдельный суббренд, названия подобраны по значению или применению. Так, новая пухлая книжная бумага теплого кремового оттенка получила название KomiStory, а знаменитый сыктывкарский офсет теперь называется KomiOffset», - рассказал генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин.
Название «Komi» – отсылка к Республике Коми, где находится производство.
Птица в логотипе родилась как отсылка к птице на гербе самой Республики Коми. У клиента был запрос с одной стороны сделать брендинг современным, но, при этом, включить в дизайн аутентичность и региональную изюминку.
Мы разработали простой логотип, который можно использовать как чередующийся паттерн для всех видов упаковки.






