Чайка – ваш надежный помощник в решении важных задач!

О проекте

АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» входит в Группу Монди, ведущую мировую компанию по производству упаковочных материалов и картона, и является лидером целлюлозно-бумажной промышленности России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную и типографскую бумагу, тарный и потребительский картон и товарную целлюлозу.

В 2022 году было принято решение запустить новый бренд офисной бумаги сегмента С «Чайка» для тендерного канала.

Задача

АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» снова обратился к нам для разработки нового бренда офисной бумаги класса С с ярким названием "Чайка".

Нам необходимо было разработать короткую легенду (2-3 небольших абзаца), описывающую позиционирование бренда и его роль для потребителей – почему стоит отдать предпочтение именно этому бренду. А также дизайн упаковки, который должен быть простым, понятным и актуальным для потребителя, отражать качество, стабильность и надежность, а также выглядеть достойно и патриотично.

Решение

Ранее мы уже разработали для компании «Монди» дизайн «Сartblank» в рамках экспресс-дизайна тарифа Стартап. Для нового бренда нам нужно было разработать принципиально иное решение, исходя из целевой аудитории и позиционирования.

В легенде и новом дизайне бренда важно было учесть следующие моменты:

• Отразить позиционирование бренда: «Чайка» – это прежде всего офисная бумага для бизнеса, качественный и надежный помощник.
• Создать связь с советской направленностью, патриотическим настроем (качество ГОСТ, «раньше было лучше»).
• Передать ассоциации с названием (чайка, полет, легкость и др.).

Легенда бренда, созданная нами, звучала так:

«Мы создали бренд качественной и надежной офисной бумаги, который помогает вам с легкостью контролировать рабочие процессы, не беспокоясь о том, что что-то может пойти не так. «Чайка», отвечая всем стандартам качества, предотвращает возможные заминки в использовании бумаги, чтобы вы могли повысить эффективность выполнения офисных задач и расширили горизонты своих возможностей».

Яркость и минимализм в дизайне отражают четкость и структурность, ассоциирующиеся со стабильностью качества и систематичным подходом к рабочим задачам. Легкость и баланс, выражающиеся в образе чайки и других графических элементах, вызывают ощущение спокойствия и безмятежности, а также уверенность в том, что любое ваше начинание обретет успех.

Новый дизайн получился заметным и понятным, актуальным для потребителя, отражающим качество, стабильность и надежность, который выглядит достойно и патриотично в неосоветском стиле.

Все характеристики и УТП продукта вынесены на пачку. Также предусмотрена дифференциация по цветам для бумаги более высоких классов А и В.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР