О проекте
АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» входит в Группу Монди, ведущую мировую компанию по производству упаковочных материалов и картона, и является лидером целлюлозно-бумажной промышленности России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную и типографскую бумагу, тарный и потребительский картон и товарную целлюлозу.
В 2022 году было принято решение запустить новый бренд офисной бумаги сегмента С «Чайка» для тендерного канала.
Задача
АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» снова обратился к нам для разработки нового бренда офисной бумаги класса С с ярким названием "Чайка".
Нам необходимо было разработать короткую легенду (2-3 небольших абзаца), описывающую позиционирование бренда и его роль для потребителей – почему стоит отдать предпочтение именно этому бренду. А также дизайн упаковки, который должен быть простым, понятным и актуальным для потребителя, отражать качество, стабильность и надежность, а также выглядеть достойно и патриотично.
Решение
Ранее мы уже разработали для компании «Монди» дизайн «Сartblank» в рамках экспресс-дизайна тарифа Стартап. Для нового бренда нам нужно было разработать принципиально иное решение, исходя из целевой аудитории и позиционирования.
В легенде и новом дизайне бренда важно было учесть следующие моменты:
• Отразить позиционирование бренда: «Чайка» – это прежде всего офисная бумага для бизнеса, качественный и надежный помощник.
• Создать связь с советской направленностью, патриотическим настроем (качество ГОСТ, «раньше было лучше»).
• Передать ассоциации с названием (чайка, полет, легкость и др.).
Легенда бренда, созданная нами, звучала так:
«Мы создали бренд качественной и надежной офисной бумаги, который помогает вам с легкостью контролировать рабочие процессы, не беспокоясь о том, что что-то может пойти не так. «Чайка», отвечая всем стандартам качества, предотвращает возможные заминки в использовании бумаги, чтобы вы могли повысить эффективность выполнения офисных задач и расширили горизонты своих возможностей».
Яркость и минимализм в дизайне отражают четкость и структурность, ассоциирующиеся со стабильностью качества и систематичным подходом к рабочим задачам. Легкость и баланс, выражающиеся в образе чайки и других графических элементах, вызывают ощущение спокойствия и безмятежности, а также уверенность в том, что любое ваше начинание обретет успех.
Новый дизайн получился заметным и понятным, актуальным для потребителя, отражающим качество, стабильность и надежность, который выглядит достойно и патриотично в неосоветском стиле.
Все характеристики и УТП продукта вынесены на пачку. Также предусмотрена дифференциация по цветам для бумаги более высоких классов А и В.