О проекте
Новокузнецк - старейший город в Сибири. Аэровокзал является проводником пребывающего в место с насыщенной историей.
Международный аэропорт Новокузнецка им. Б.В. Волынова обратился к агентству Getbrand, чтобы вдохнуть новую жизнь в визуальную концепцию фирменного стиля.
Задача
Разработка эффективного фирменного стиля для аэропорта является важным аспектом его брендинга и узнаваемости. Первое впечатление, которое испытывают пассажиры по прилете, может оказать значительное влияние на их общее впечатление от долгожданной поездки. С помощью визуальных коммуникаций важно подчеркнуть неповторимую индивидуальность города и сформировать позитивное впечатление о месте.
Перед командой Getbrand поставили задачу разработать новый фирменный стиль для аэропорта, с помощью которого можно отразить уникальную атмосферу Новокузнецка.
Решение
Фирменный логотип включает себя геотег как ассоциацию с желанием пассажиром отметиться на новом месте, а также - образ горной вершины . Основой концепции стал популярный горнолыжный курорт Шерегеш. Самый снежный курорт России сразу напоминает пассажирам о захватывающей красоте отечественной природы, которой хочется бесконечно наслаждаться.
Исходя из этого символа, мы создали множество элементов, определяющих стиль, которые применяются как в деталях интерьера и отделке, так и в форме одежды сотрудников. Главным цветом стал глубокий зеленый цвет, напоминающий леса - настоящее богатство региона. Образ горной вершины изображен светлым оттенком зеленого, который к верхушке плавно переходит к белому, создавая отсылку к снежному горнолыжному курорту.
Наша команда также разработала брендбук с подробным руководством размещения логотипа, использования шрифтов и описанием фирменных цветов для использования в разработке сувенирной продукции и не только. Мы разработали новую иконографику, которая задействована в различных информационных табличках и системе навигации внутри аэропорта.
Путешествия по России приносят незабываемые впечатления, и наша команда горда тем, что принимает участие в создании образа России в глазах туристов, посещающих этот регион.