Кунцево – с нами легко!

О проекте

В 1983 году ТЦ Кунцево создавался как показательный технический центр по продаже и обслуживанию автомобилей «Жигули», в котором применялось оборудование передовых технологий и работали специалисты высшей квалификации.
На сегодняшний день Технический Центр Кунцево имеет статус официального дилера более 25 автомобильных брендов, которые сосредоточены на территории площадью более 25 га на Западе Москвы.

Задача

Создать новое позиционирование и разработать новый фирменный стиль, который будет:

· Соответствовать стратегии, разработанной в рамках воркшопа (соотноситься с ценностями, видением и сутью бренда «с нами ЛЕГКО»);
· Транслировать на уровне эмоционального восприятия: комфорт, легкость, доверие, надежность;
· Сохранять долю преемственности и узнаваемости в логотипе (отражение истории бренда и его развитие)
· Выделять бренд среди конкурентов, отражать «новый» подход компании к сервису продажи и обслуживания автомобилей;
· Эффективно работать как на носителях коммуникации с потребителем, так и на внутренних корпоративных носителях.


Важно, чтобы новый визуальный облик бренда вызывал доверие у потребителей, ассоциировался с простотой и легкостью выполнения задачи, с надежностью и профессионализмом.

Решение

Клиент обратился к нам за решением большой стратегической задачи – разработкой позиционирования и продвижения компании, определением ценности и миссии бренда. Следующим этапом после разработки платформы бренда было необходимо обновить фирменный стиль и разработать бренд бук.

Для задачи такого уровня лучшим решением стал наш воркшоп «Высота» совместно с ключевыми сотрудниками компании.

Воркшоп помог компании оценить обстановку на рынке и плавно «переформатироваться» в текущих реалиях, меняющихся на глазах, в том числе переходу от традиционных европейских марок к азиатским, тенденции к постепенному уходу от двигателей внутреннего сгорания и увеличению доли электрических и гибридных двигателей.

В течение двух дней плотной работы было разработано много ценностных предложений и идей. Сотрудники пообщались с реальными покупателями, узнали их боли и запросы, смогли понять, что можно предложить, чем заинтересовать и как доработать услуги, чтобы они были максимально востребованы у клиентов.

Ценность такого подхода заключается в том, что сотрудники с помощью авторских техник самостоятельно шаг за шагом создают платформу бренда. Мы не устаем повторять, что великие бренды рождаются внутри компании. Все, что создано своими руками, ценится выше.

На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, мы сформулировали потребительский инсайт и определили основную проблему - страх быть неуслышанным и обманутым, необходимость самому все контролировать.

В ответ на это команда сформулировала видение бренда: Кунцево – это уникальный технический центр с достойным, продуманным сервисом,позволяющий обрести стабильность, гармонию и комфортную жизнь.

Кунцево — это про легкость: легко купить, легко продать, легко взаимодействовать.

Мы обновили фирменный стиль, сделав буквы «Кунцево» более современными и легкими. Упростили коммуникацию с покупателем. Новый фирменный стиль полностью отражает ту концепцию, которую мы разработали вместе с ключевыми сотрудниками компании.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Елизавета Галинская

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Карасёва

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР