Создать узнаваемый, выделяющийся единый стиль упаковки, который выделит бренд на полке среди конкурентов, привлечёт более молодую аудиторию и будет доносить преимущества продукта.
Дизайн должен быть универсальным для всей продукции и адаптироваться на ритейл-брендинг.
Как отметил сам клиент, существующему дизайну 20 лет, он морально устарел и не актуален. Продукцию сложно заводить в сети, так как дизайн не привлекает потребителей, не доносит ценности, не отражает преимущества бренда и высокое качество продукта.
Наш аудит по методике «Три слоя эффективности» подтвердил опасения клиента: продукт не было видно на полке, логотип не запоминался, отсутствовал единый визуальный стиль. Упаковка выглядела как яркое красное пятно и сливалась с другими производителями.
Перед началом работы нам важно было найти ту ценность бренда, за которую люди готовы были бы платить, то, чем продукт отличается от федеральных брендов.
В процессе разговора с собственником мы выяснили, что это семейное предприятие, на котором используется ручной труд, проверенные традиционные рецептуры с соблюдением требований ГОСТа под строжайшим контролем главного технолога и лаборатории. Это и легло в основу позиционирования бренда. Мясояр - бренд с теплом человеческих рук, сделанный семьей, которой не все равно, что будут есть люди.
На инструменте «Платформы Роста» бренд располагается на территориях «Принадлежность» (семейное дело, привязка к местоположению в названии, традиционные семейные ценности потребителей) + «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд, как раньше) + «Контроль» (тщательный контроль качества продукции, персональная ответственность производителя)
Мы предложили построить дизайн упаковки на контрасте двух цветов – светлого и темного.
Для основной ГОСТовской линейки мы взяли красный и бежевый цвет. Сделали логотип более компактным и заметным, написав название в два этажа – Мясо и Яр, сделав фокус на «яр», так как это местный ярославский продукт.
Упаковка вышла колоритной и понятной местным жителем. Символом Ярославля является медведь, по легенде, убитый князем Ярославом Мудрым на месте будущего города. Поэтому в логотипе есть изображение медведя как отсылка к Ярославлю и его истории.
На лицевую часть упаковки мы вынесли главные ценности бренда: семейное производство и ручной труд. Этикетка и архитектура упаковки легко тиражируются на всю продукцию бренда.
Дизайн стал более заметным на полке за счет контрастного решения. Мы усилили все три слоя: визуальный (заметность упаковки и логотипа), контекстный (все, что касается категории и информации о продукте) и конверсионный (ответ на вопрос, почему стоит купить этот бренд) – в нашем случае Мясояр – местное производство, семейное предприятие, качество продукции.
Редизайн помог производителю зайти во все городские сети и обеспечить высокую частотность покупки и высокий уровень лояльности местных жителей.
Мясояр - мясная продукция для всей семьи от семейного производства с большой историей. Мы стремимся создавать продукт, который полюбите Вы, поэтому ответственно и с любовью относимся к своему делу и работаем для Вас как для себя.
Благодарим за обращение