Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

О проекте

Мясояр – единственное мясоперерабатывающее предприятие в городе Ярославле, производящее колбасы и мясные деликатесы более 16 лет.
Сегодня в арсенале предприятия есть высокотехнологичное европейское оборудование, современная производственная база, квалифицированный персонал и огромный опыт работы. На заводе работает 250 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать 30-40 тонн каждый день. Ежемесячно завод выпускает до 400 тонн продукции, обеспечивая близлежащие города свежим продуктом.

 

Задача

Создать узнаваемый, выделяющийся единый стиль упаковки, который выделит бренд на полке среди конкурентов, привлечёт более молодую аудиторию и будет доносить преимущества продукта.
Дизайн должен быть универсальным для всей продукции и адаптироваться на ритейл-брендинг.

Решение

Как отметил сам клиент, существующему дизайну 20 лет, он морально устарел и не актуален. Продукцию сложно заводить в сети, так как дизайн не привлекает потребителей, не доносит ценности, не отражает преимущества бренда и высокое качество продукта.

Наш аудит по методике «Три слоя эффективности» подтвердил опасения клиента: продукт не было видно на полке, логотип не запоминался, отсутствовал единый визуальный стиль. Упаковка выглядела как яркое красное пятно и сливалась с другими производителями.

Перед началом работы нам важно было найти ту ценность бренда, за которую люди готовы были бы платить, то, чем продукт отличается от федеральных брендов.
В процессе разговора с собственником мы выяснили, что это семейное предприятие, на котором используется ручной труд, проверенные традиционные рецептуры с соблюдением требований ГОСТа под строжайшим контролем главного технолога и лаборатории. Это и легло в основу позиционирования бренда. Мясояр - бренд с теплом человеческих рук, сделанный семьей, которой не все равно, что будут есть люди.

На инструменте «Платформы Роста» бренд располагается на территориях «Принадлежность» (семейное дело, привязка к местоположению в названии, традиционные семейные ценности потребителей) + «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд, как раньше) + «Контроль» (тщательный контроль качества продукции, персональная ответственность производителя)

Мы предложили построить дизайн упаковки на контрасте двух цветов – светлого и темного.
Для основной ГОСТовской линейки мы взяли красный и бежевый цвет. Сделали логотип более компактным и заметным, написав название в два этажа – Мясо и Яр, сделав фокус на «яр», так как это местный ярославский продукт.
Упаковка вышла колоритной и понятной местным жителем. Символом Ярославля является медведь, по легенде, убитый князем Ярославом Мудрым на месте будущего города. Поэтому в логотипе есть изображение медведя как отсылка к Ярославлю и его истории.

На лицевую часть упаковки мы вынесли главные ценности бренда: семейное производство и ручной труд. Этикетка и архитектура упаковки легко тиражируются на всю продукцию бренда.
Дизайн стал более заметным на полке за счет контрастного решения. Мы усилили все три слоя: визуальный (заметность упаковки и логотипа), контекстный (все, что касается категории и информации о продукте) и конверсионный (ответ на вопрос, почему стоит купить этот бренд) – в нашем случае Мясояр – местное производство, семейное предприятие, качество продукции.

Редизайн помог производителю зайти во все городские сети и обеспечить высокую частотность покупки и высокий уровень лояльности местных жителей.

Мясояр - мясная продукция для всей семьи от семейного производства с большой историей. Мы стремимся создавать продукт, который полюбите Вы, поэтому ответственно и с любовью относимся к своему делу и работаем для Вас как для себя.




Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР