Редизайн майонезов Heinz

О проекте​

Heinz, известный на весь мир производитель кетчупов, освоил в России производство майонезов Провансаль. До недавнего времени у него был всего лишь один SKU в этой категории. С появлением еще двух сортов майонезов, Heinz определяет цель – стать лидером в категории майонезов в России. Старый дизайн совсем не подходил для этой цели. За сменой имиджа компания снова обратилась в наше агентство. 

Прошлый дизайн

Задача

Майонез – важный ингредиент в рационе многих россиян. Ни один праздник не обходится без этого продукта. Традиционный оливье, мясо по-французски, просто пельмени или борщ не обходятся без него. В то время рынок майонезов в России был представлен только в низкоценовом и среднеценовом сегментах. Такой расклад сил выгодным образом сложился для Heinz, открывая ему возможность занять лидирующие позиции в премиальном сегменте. Но для этого майонезам Heinz был необходим новый дизайн упаковки, отвечающий требованиям премиальной категории и дающий обещания натуральности и стабильного вкуса покупателям. 

Решение

Прошлый дизайн майонеза Heinz был похож на всех своих конкурентов и имел несколько серьезных недостатков. Слишком пестрый, без явных выгод для покупателя, с неаппетитной продуктовой зоной дизайн – без каких-либо шансов на успех. Дизайн необходимо было менять кардинально, потому что ничего, за что можно было “зацепиться” нашим дизайнерам и развить это в новом дизайне – не было. Нами была усилена принадлежность продукта к семье Heinz. Для мы заметно увеличили “keystone” Heinz – оригинальная графическая форма, в которой расположились логотип и наименование продукта.

Ни один из дизайнов используемых Heinz в Европе и США не мог быть адаптирован для Российского рынка. Ни один из них не решил бы ни одной задачи стоящей перед Heinz. И как обычно, для покорения сердец российских покупателей был необходим свой, особенный путь.

Дизайн упаковки майонезов Heinz в США и в Европе

Увеличив keystone Heinz, мы также слегка наклонили его. Этот прием помог современней взглянуть на традиционный бренд и обратить на него внимание более молодой аудитории.

Для того чтобы новый дизайн “занял” свое место на полке, ему был необходим единый сильный фон, который бы в последствии объединил все три SKU цветовым пятном отличным от конкурентов. Глубокий со сложными градиентными переходами, темно-зеленый фон выделяет продукт, делает все объекты контрастными и создает дорогой образ. Так же он отлично подходит для продукта говорящего нам о здоровом и натуральном происхождении.

Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Нами были разработаны разные продуктовые композиции для всех трех SKU. Это три изысканных салатов с пикантными ингредиентами. Композиция делится на изображение салата в тарелке и композиции основных ингредиентов и продукта на вилке. Именно композиция на вилке подсознательно делает этот дизайн “вкуснее”, чем любой дизайн конкурентов. А это мега важно, если мы создаем дизайн для продуктов питания в массовом сегменте.

Новый дизайн майонезов отлично вписывается в общую концепцию Heinz высококачественных продуктов дающих потребителю максимум вкуса и нацеленных на натуральное, здоровое питание. Чем не лидерские амбиции?

“Сразу после запуска в новом дизайне, майонезы Heinz сразу начали показывать отличную динамику продаж, увеличив ее на 28% в первые месяцы. Каждый последующий год шло увеличение объемов продаж: в 2010 на 43%, а в 2011 на 72% по отношению к 2008 году, когда майонез Heinz был в старом дизайне”, – говорит Виктория Балтайс менеджер по маркетингу компании Heinz.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ