О проекте
Heinz, известный на весь мир производитель кетчупов, освоил в России производство майонезов Провансаль. До недавнего времени у него был всего лишь один SKU в этой категории. С появлением еще двух сортов майонезов, Heinz определяет цель – стать лидером в категории майонезов в России. Старый дизайн совсем не подходил для этой цели. За сменой имиджа компания снова обратилась в наше агентство.
Прошлый дизайн
Задача
Майонез – важный ингредиент в рационе многих россиян. Ни один праздник не обходится без этого продукта. Традиционный оливье, мясо по-французски, просто пельмени или борщ не обходятся без него. В то время рынок майонезов в России был представлен только в низкоценовом и среднеценовом сегментах. Такой расклад сил выгодным образом сложился для Heinz, открывая ему возможность занять лидирующие позиции в премиальном сегменте. Но для этого майонезам Heinz был необходим новый дизайн упаковки, отвечающий требованиям премиальной категории и дающий обещания натуральности и стабильного вкуса покупателям.
Решение
Прошлый дизайн майонеза Heinz был похож на всех своих конкурентов и имел несколько серьезных недостатков. Слишком пестрый, без явных выгод для покупателя, с неаппетитной продуктовой зоной дизайн – без каких-либо шансов на успех. Дизайн необходимо было менять кардинально, потому что ничего, за что можно было “зацепиться” нашим дизайнерам и развить это в новом дизайне – не было. Нами была усилена принадлежность продукта к семье Heinz. Для мы заметно увеличили “keystone” Heinz – оригинальная графическая форма, в которой расположились логотип и наименование продукта.
Ни один из дизайнов используемых Heinz в Европе и США не мог быть адаптирован для Российского рынка. Ни один из них не решил бы ни одной задачи стоящей перед Heinz. И как обычно, для покорения сердец российских покупателей был необходим свой, особенный путь.
Дизайн упаковки майонезов Heinz в США и в Европе
Увеличив keystone Heinz, мы также слегка наклонили его. Этот прием помог современней взглянуть на традиционный бренд и обратить на него внимание более молодой аудитории.
Для того чтобы новый дизайн “занял” свое место на полке, ему был необходим единый сильный фон, который бы в последствии объединил все три SKU цветовым пятном отличным от конкурентов. Глубокий со сложными градиентными переходами, темно-зеленый фон выделяет продукт, делает все объекты контрастными и создает дорогой образ. Так же он отлично подходит для продукта говорящего нам о здоровом и натуральном происхождении.
Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Нами были разработаны разные продуктовые композиции для всех трех SKU. Это три изысканных салатов с пикантными ингредиентами. Композиция делится на изображение салата в тарелке и композиции основных ингредиентов и продукта на вилке. Именно композиция на вилке подсознательно делает этот дизайн “вкуснее”, чем любой дизайн конкурентов. А это мега важно, если мы создаем дизайн для продуктов питания в массовом сегменте.
Новый дизайн майонезов отлично вписывается в общую концепцию Heinz высококачественных продуктов дающих потребителю максимум вкуса и нацеленных на натуральное, здоровое питание. Чем не лидерские амбиции?
“Сразу после запуска в новом дизайне, майонезы Heinz сразу начали показывать отличную динамику продаж, увеличив ее на 28% в первые месяцы. Каждый последующий год шло увеличение объемов продаж: в 2010 на 43%, а в 2011 на 72% по отношению к 2008 году, когда майонез Heinz был в старом дизайне”, – говорит Виктория Балтайс менеджер по маркетингу компании Heinz.