Главная страница » Портфолио » Редизайн майонезов Heinz
Майонез – важный ингредиент в рационе многих россиян. Ни один праздник не обходится без этого продукта. Традиционный оливье, мясо по-французски, просто пельмени или борщ не обходятся без него. В то время рынок майонезов в России был представлен только в низкоценовом и среднеценовом сегментах. Такой расклад сил выгодным образом сложился для Heinz, открывая ему возможность занять лидирующие позиции в премиальном сегменте. Но для этого майонезам Heinz был необходим новый дизайн упаковки, отвечающий требованиям премиальной категории и дающий обещания натуральности и стабильного вкуса покупателям.
Прошлый дизайн майонеза Heinz был похож на всех своих конкурентов и имел несколько серьезных недостатков. Слишком пестрый, без явных выгод для покупателя, с неаппетитной продуктовой зоной дизайн – без каких-либо шансов на успех. Дизайн необходимо было менять кардинально, потому что ничего, за что можно было “зацепиться” нашим дизайнерам и развить это в новом дизайне – не было. Нами была усилена принадлежность продукта к семье Heinz. Для мы заметно увеличили “keystone” Heinz – оригинальная графическая форма, в которой расположились логотип и наименование продукта.
Увеличив keystone Heinz, мы также слегка наклонили его. Этот прием помог современней взглянуть на традиционный бренд и обратить на него внимание более молодой аудитории.
Для того чтобы новый дизайн “занял” свое место на полке, ему был необходим единый сильный фон, который бы в последствии объединил все три SKU цветовым пятном отличным от конкурентов. Глубокий со сложными градиентными переходами, темно-зеленый фон выделяет продукт, делает все объекты контрастными и создает дорогой образ. Так же он отлично подходит для продукта говорящего нам о здоровом и натуральном происхождении.
Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Нами были разработаны разные продуктовые композиции для всех трех SKU. Это три изысканных салатов с пикантными ингредиентами. Композиция делится на изображение салата в тарелке и композиции основных ингредиентов и продукта на вилке. Именно композиция на вилке подсознательно делает этот дизайн “вкуснее”, чем любой дизайн конкурентов. А это мега важно, если мы создаем дизайн для продуктов питания в массовом сегменте.
Новый дизайн майонезов отлично вписывается в общую концепцию Heinz высококачественных продуктов дающих потребителю максимум вкуса и нацеленных на натуральное, здоровое питание. Чем не лидерские амбиции?
Генеральный директор
Креативный директор
Руководитель проекта
Специалист по верстке
и предпечатной подготовке