Результаты редизайна
В пандемийный 2020 год объем продаж вырос на 25% по сравнению к 2019 году. В этот период в продаже одновременно находились и старый, и новый дизайн. За 6 месяцев 2021 года объем продаж вырос на 112% по сравнению к тому же периоду 2019 года, когда Селенцин был в старом дизайне.
О проекте
Селенцин — гомеопатический препарат, который спасает от выпадения волос. Сочетает в себе как косметические средства по уходу за волосами, так и лекарственные препараты и БАД.
Задача
Клиент обратился к нам за редизайном, так как в существующем на тот момент дизайне упаковки наблюдались существенные недостатки: отсутствие сильного знака в логотипе, отсутствие дифференциации по линейкам внутри марки, на упаковке не выделены и не донесены его ключевые преимущества (RTB).
Не считая цветовой гаммы как ключевого идентификационного элемента, в целом, дизайн упаковки можно было назвать лишенным индивидуальности и характера.
Решение
Проработав дизайн по нашей методике «3 слоя эффективности» мы усилили визуальный слой, разобрались в контекстном (архитектуре упаковки) и ввели конверсионный, так как в предыдущем дизайне он просто отсутствовал.
Визуальный слой
Логотип обрел форму, став сильным и графичным. Была усилена визуальная дифференциация между линейками и выделен продукт для мужчин. Кружок с луковицей в виде голограммы дополнительно развел линейки и добавил экспертности.
Контекстный слой
Контекстный слой стал более информативным: легко считывается категория продукта и его отличия от других продуктов линейки, действующие вещества и состав. Была разработана простая и понятная система дифференциации продуктов и схема размещения на этикетке текстовых блоков.
Конверсионный слой
Мы раскрыли RTB продукта и добавили офферы (показатели эффективности): +27% новых волос и +22% толщины волос (для шампуней), «укрепляет волосы» и «восстанавливает структуру» (для бальзамов).
В результате редизайна упаковка выглядит экспертно и премиально, действие и преимущества продукта вынесены на лицевую часть, ориентироваться в линейке стало легко и просто.