Нейминг

Нейминг – это профессиональный процесс разработки названия для бренда компании, товара или услуги. Работа подразумевает комплексный подход и сочетает в себе стратегическую часть – название должно соответствовать выбранной стратегии бренда, креативную часть – название должно быть благозвучным, легко запоминаемым и юридическую часть – название должно быть охраноспособным т.е. оно должно быть способным пройти процедуру регистрации в Роспатенте. Только в сочетании этих трех частей нейминг позволит достичь самых высоких результатов – поднять шансы на успех будущего бренда и защитить ваши инвестиции.

Один из самых главных критериев оценки нейминга является его соответствие стратегии бренда, его сути, его характеру. Название должно быть не просто “красивым”, “стильным” или “необычным”, как многие думают. Прежде всего, оно должно передавать то, что вы хотели бы донести до вашего покупателя про свой товар или услугу. Название является одним из главных носителей бренда. Поэтому нейминг должен создавать желаемую атмосферу бренда. Благодаря удачному названию покупатель испытывает определенные эмоции и настраивается на “нужную волну”. А это всегда залог вашего успеха на рынке.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В КАТЕГОРИИ НЕЙМИНГ

Epica Crispy – хрустящее удовольствие!

Epica Crispy – хрустящее удовольствие!


В результате хрустящий и необычный йогурт-кранч Epica Crispy занял достойное место в портфеле Ehrmann и мгновенно пришелся по душе всем любителям Epica, мюсли и гранолы.

Волжский Посад – сок из собственных садов!

Волжский Посад – сок из собственных садов!


Сочные фрукты, крафтовый фон и символичный логотип подчеркивают позиционирование бренда – «яблоки из собственных садов».

Dr. Oetker  – готовьте разнообразно и с удовольствием!

Dr. Oetker – готовьте разнообразно и с удовольствием!


В результате клиент получил яркий и оригинальный дизайн, с четким позиционированием

Лавка Ладо – щедрость и гостеприимство грузинской кухни!

Лавка Ладо – щедрость и гостеприимство грузинской кухни!


В результате поучился поистине мощный грузинский бренд, не имеющий аналогов и конкурентов в своем сегменте, олицетворяющий собой кавказское радушие и гостеприимство.

Epica Teasy – фруктово-чайное удовольствие!

Epica Teasy – фруктово-чайное удовольствие!


В результате клиент получил в свой портфель свежий и оригинальный бренд, который легко идентифицируется на полке и приковывает взгляд потребителя.

РазДваАйс – <br>в игру <br>включайся!

РазДваАйс –
в игру
включайся!


Благодаря оригинальному дизайну бренд выгодно выделяется на фоне конкурентов. А интерактивный «взрывной» вкус не оставляет детей равнодушными.  

Вкус детства <br> «С нашего двора»

Вкус детства
«С нашего двора»


В результате клиент получил в портфель яркий бренд с четким позиционированием и сильной идентичностью. «С нашего двора» — это мороженое, вдохновленное безмятежностью детства и дарящее ощущение искренней радости от простых удовольствий.

Натуранчо – настоящий классический пломбир

Натуранчо – настоящий классический пломбир


В результате клиент получил в свой бренд портфель пять совершенно разных брендов, каждый со своим характером и особенностями. Натуранчо закрывает потребность людей в органическом фермерском продукте, снимая опасения по поводу некачественных ингредиентов и недобросовестных производителей.